Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подворотова, Дарья Михайловна - Анализ когнитивной и поведенческой сфер у детей с расстройствами аутистического спектра, занимающ...
Подворотова, Дарья Михайловна - Анализ когнитивной и поведенческой сфер у детей с расстройствами аутистического спектра, занимающ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подворотова, Дарья Михайловна
Анализ когнитивной и поведенческой сфер у детей с расстройствами аутистического спектра, занимающ... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подворотова, Дарья Михайловна
Анализ когнитивной и поведенческой сфер у детей с расстройствами аутистического спектра, занимающ... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Подворотова, Дарья Михайловна.
Анализ когнитивной и поведенческой сфер у детей с расстройствами аутистического спектра, занимающихся по общеобразовательной программе с применением поведенческих методик : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Дарья Михайловна Подворотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373552 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Группа расстройств аутистического спектра, характеризуется нарушением психического развития и ведет к значительной социальной дезадаптации. Одними из наиболее признанных программам помощи в обучении таким детям являются подходы прикладного анализа поведения и структурированного обучения. В настоящей работе проведен анализ когнитивных и поведенческих особенностей детей в условиях образовательного процесса, применяющего элементы данных методов. В исследовании использовались методы опроса и тестирования, методы статистической обработки данных Выводы: 1) У детей с РАС более низкий интеллектуальный уровень, чем у нормативно развивающихся сверстников, при этом существуют различия в когнитивном развитии детей с РАС, в зависимости от типа образовательной программы: 2) Особенности поведенческой сферы детей с РАС не различаются, в зависимости от вида образовательной программы. Для детей с РАС характерен низкий уровень адаптивного поведения.
The group of disorders of the autistic spectrum is characterized by a violation of mental development and leads to significant social disadaptation. One of the most recognized programs of assistance in teaching such children are the approaches of applied behavior analysis and structured learning. In the present work, the analysis of cognitive and behavioral characteristics of children in the conditions of the educational process using the elements of these methods is carried out. The research used methods of interrogation and testing, methods of statistical data processing Conclusions: 1) Children with ASD have a lower intellectual level than normatively developing peers, but there are differences in the cognitive development of children with RAS, depending on the type of educational program: 2) Peculiarities of the behavioral sphere of children with ASD do not differ, depending on the type of educational program. For children with ASD, a low level of adaptive behavior is characteristic.
ББК 88.48
П44
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Подворотова, Дарья Михайловна.
Анализ когнитивной и поведенческой сфер у детей с расстройствами аутистического спектра, занимающихся по общеобразовательной программе с применением поведенческих методик : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Дарья Михайловна Подворотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373552 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Группа расстройств аутистического спектра, характеризуется нарушением психического развития и ведет к значительной социальной дезадаптации. Одними из наиболее признанных программам помощи в обучении таким детям являются подходы прикладного анализа поведения и структурированного обучения. В настоящей работе проведен анализ когнитивных и поведенческих особенностей детей в условиях образовательного процесса, применяющего элементы данных методов. В исследовании использовались методы опроса и тестирования, методы статистической обработки данных Выводы: 1) У детей с РАС более низкий интеллектуальный уровень, чем у нормативно развивающихся сверстников, при этом существуют различия в когнитивном развитии детей с РАС, в зависимости от типа образовательной программы: 2) Особенности поведенческой сферы детей с РАС не различаются, в зависимости от вида образовательной программы. Для детей с РАС характерен низкий уровень адаптивного поведения.
The group of disorders of the autistic spectrum is characterized by a violation of mental development and leads to significant social disadaptation. One of the most recognized programs of assistance in teaching such children are the approaches of applied behavior analysis and structured learning. In the present work, the analysis of cognitive and behavioral characteristics of children in the conditions of the educational process using the elements of these methods is carried out. The research used methods of interrogation and testing, methods of statistical data processing Conclusions: 1) Children with ASD have a lower intellectual level than normatively developing peers, but there are differences in the cognitive development of children with RAS, depending on the type of educational program: 2) Peculiarities of the behavioral sphere of children with ASD do not differ, depending on the type of educational program. For children with ASD, a low level of adaptive behavior is characteristic.
ББК 88.48
П44
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология