Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершова, Ольга Александровна - Особенности восприятия дорожно-транспортной среды беременными женщинами
Ершова, Ольга Александровна - Особенности восприятия дорожно-транспортной среды беременными женщинами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ершова, Ольга Александровна
Особенности восприятия дорожно-транспортной среды беременными женщинами : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ершова, Ольга Александровна
Особенности восприятия дорожно-транспортной среды беременными женщинами : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Ершова, Ольга Александровна.
Особенности восприятия дорожно-транспортной среды беременными женщинами : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Александровна Ершова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374213 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Актуальность данной выпускной квалификационной работы продиктована необходимостью изучения особенностей восприятия себя как водителя, других водителей и дорожно-транспортной ситуации в целом такой специфической и малоизученной категорией водителей как беременные женщины. Для проведения исследования нами были использованы такие методики как: методика «Личностный дифференциал»; методика «Незаконченные предложения»; проективная методика «Я — водитель». По итогам проведенного исследования можно сделать вывод, что в восприятии дорожно-транспортной среды и участников дорожного движения у беременных и небеременных женщин-водителей существуют значимые различия. Во многом они выражаются в том, что беременные женщины чаще концентрируются на себе и более эмоционально оценивают окружающую обстановку. Кроме этого, для них более свойственно оценивать свои навыки вождения как низкие и испытывать большую тревожность, находясь за рулем, чем для небеременных женщин-водителей.
The relevance of this final qualifying work is dictated by the need to study the perceptions of oneself as a driver, other drivers and the traffic situation by such a specific and poorly studied category of drivers as pregnant women. To conduct the research, we used such techniques as: the "Personal Differential" technique; method "Unfinished proposals"; projective technique "I am a driver". Based on the results of the study, one can saddle the conclusion that there are significant differences in the perception of the road and transport environment and road users among pregnant and nonpregnant female drivers. In many respects, they are expressed in the fact that pregnant women often concentrate on themselves and more emotionally assess the environment. In addition, it is more common for them to assess their driving skills as low and experience greater anxiety while driving than for non-pregnant female drivers.
ББК 88.5
Е80
Общий = Социальная психология
88.5
Ершова, Ольга Александровна.
Особенности восприятия дорожно-транспортной среды беременными женщинами : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Александровна Ершова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374213 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Актуальность данной выпускной квалификационной работы продиктована необходимостью изучения особенностей восприятия себя как водителя, других водителей и дорожно-транспортной ситуации в целом такой специфической и малоизученной категорией водителей как беременные женщины. Для проведения исследования нами были использованы такие методики как: методика «Личностный дифференциал»; методика «Незаконченные предложения»; проективная методика «Я — водитель». По итогам проведенного исследования можно сделать вывод, что в восприятии дорожно-транспортной среды и участников дорожного движения у беременных и небеременных женщин-водителей существуют значимые различия. Во многом они выражаются в том, что беременные женщины чаще концентрируются на себе и более эмоционально оценивают окружающую обстановку. Кроме этого, для них более свойственно оценивать свои навыки вождения как низкие и испытывать большую тревожность, находясь за рулем, чем для небеременных женщин-водителей.
The relevance of this final qualifying work is dictated by the need to study the perceptions of oneself as a driver, other drivers and the traffic situation by such a specific and poorly studied category of drivers as pregnant women. To conduct the research, we used such techniques as: the "Personal Differential" technique; method "Unfinished proposals"; projective technique "I am a driver". Based on the results of the study, one can saddle the conclusion that there are significant differences in the perception of the road and transport environment and road users among pregnant and nonpregnant female drivers. In many respects, they are expressed in the fact that pregnant women often concentrate on themselves and more emotionally assess the environment. In addition, it is more common for them to assess their driving skills as low and experience greater anxiety while driving than for non-pregnant female drivers.
ББК 88.5
Е80
Общий = Социальная психология