Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акимочкин, Алексей Владимирович - Особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа
Акимочкин, Алексей Владимирович - Особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акимочкин, Алексей Владимирович
Особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акимочкин, Алексей Владимирович
Особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Акимочкин, Алексей Владимирович.
Особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алексей Владимирович Акимочкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374281 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Диссертационное исследование посвящено актуальной теме изучения особенностей педагогического общения преподавателей и студентов колледжа. Цель исследования — выявить, с помощью теоретико-эмпирического исследования, основные аспекты современного педагогического общения в образовательных учреждениях разного типа, в том числе — педагогического колледжа. Объект исследования — педагогическое общение как социально-психологическая проблема. Предмет исследования — особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа. Гипотеза исследования — существует специфика педагогического общения преподавателей и студентов педагогического колледжа, при этом восприятие личностных качеств студентами различно в связи с возрастом и их курсом обучения. Результаты исследования вносят определенный вклад в решение проблемы повышения эффективности функционирования средних специальных образовательных учреждений.
The research is devoted to the actual topic of studying the peculiarities of pedagogical communication between teachers and college students. The purpose of the study is to identify, through theoretical and empirical research, the main aspects of modern pedagogical communication in educational institutions of various types, including the pedagogical college. The object of research is pedagogical communication as a social and psychological problem. The subject of the study is the peculiarities of pedagogical communication between teachers and college students. Hypothesis of research — there is a specificity of pedagogical communication between teachers and students of the pedagogical college, while the perception of personal qualities by students is different in connection with age and their course of study. The results of the research contribute to the solution of the problem of increasing the efficiency of the functioning of specialized secondary educational institutions.
ББК 88.5
А39
Общий = Социальная психология
88.5
Акимочкин, Алексей Владимирович.
Особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алексей Владимирович Акимочкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374281 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Диссертационное исследование посвящено актуальной теме изучения особенностей педагогического общения преподавателей и студентов колледжа. Цель исследования — выявить, с помощью теоретико-эмпирического исследования, основные аспекты современного педагогического общения в образовательных учреждениях разного типа, в том числе — педагогического колледжа. Объект исследования — педагогическое общение как социально-психологическая проблема. Предмет исследования — особенности педагогического общения преподавателей и студентов колледжа. Гипотеза исследования — существует специфика педагогического общения преподавателей и студентов педагогического колледжа, при этом восприятие личностных качеств студентами различно в связи с возрастом и их курсом обучения. Результаты исследования вносят определенный вклад в решение проблемы повышения эффективности функционирования средних специальных образовательных учреждений.
The research is devoted to the actual topic of studying the peculiarities of pedagogical communication between teachers and college students. The purpose of the study is to identify, through theoretical and empirical research, the main aspects of modern pedagogical communication in educational institutions of various types, including the pedagogical college. The object of research is pedagogical communication as a social and psychological problem. The subject of the study is the peculiarities of pedagogical communication between teachers and college students. Hypothesis of research — there is a specificity of pedagogical communication between teachers and students of the pedagogical college, while the perception of personal qualities by students is different in connection with age and their course of study. The results of the research contribute to the solution of the problem of increasing the efficiency of the functioning of specialized secondary educational institutions.
ББК 88.5
А39
Общий = Социальная психология