Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рунов, Иван Александрович - Взаимосвязь одаренности младших школьников со стилем воспитания в семье
Рунов, Иван Александрович - Взаимосвязь одаренности младших школьников со стилем воспитания в семье
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рунов, Иван Александрович
Взаимосвязь одаренности младших школьников со стилем воспитания в семье : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рунов, Иван Александрович
Взаимосвязь одаренности младших школьников со стилем воспитания в семье : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Рунов, Иван Александрович.
Взаимосвязь одаренности младших школьников со стилем воспитания в семье : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Иван Александрович Рунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374294 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Одарённые дети являются уникальным явлением в современном мире. Важнейшей проблемой общества является сохранение и развитие детской одарённости. Понятно, что дети с высоким интеллектуальным потенциалом нуждаются в особых семейных условиях. Отношение родителей к одаренному ребенку оказывают влияние не только на реализацию потенциала в академических достижениях, но и на социальную компетентность детей. Учитывая все вышесказанное, представляется важным исследовать, какие стили воспитания в семье наиболее продуктивны для одаренных младших школьников. В работе были использованы следующие группы методов: — теоретические (анализ научной литературы по теме исследования, метод общения, систематизации); — методы эмпирического исследования: 1.Методика АСВ (анализ семейного воспитания) Э. Г. Эйдемиллера для диагностики стиля семейного воспитания. 2.Методика оценки сочиненной ребенком сказки (О.М. Дьяченко и Е.Л. Пороцкая). 3.Методика изучения детской креативности Е.Е. Туник. 4.Методика Матрицы Равена. — математико-статистические методы и программа SPSS версия 22.0.0.0. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в выявлении способных и высоко мотивированных учащихся, в развитии интеллектуально-творческих способностей учащихся, создании банка методических материалов для работы с одаренными детьми, оказание педагогам и родителям информационно-методической помощи.
Gifted children are a unique phenomenon in the modern world. The most important problem of society is the preservation and development of children's talent. It is clear that children with high intellectual potential need special family conditions. The attitude of parents to a gifted child has an impact not only on the realization of the potential in academic achievements, but also on the social competence of children. Given all of the above, it is important to explore what parenting styles are most productive for gifted primary school children. The following groups of methods were used in the work: — theoretical (analysis of scientific literature on the topic of research, method of communication, systematization); — methods of empirical research (observation, comparison, measurement, experiment); — methods of mathematical statistics. The theoretical and practical significance of the work is to identify capable and highly motivated students in the development of intellectual and creative abilities of students, the creation of a Bank of teaching materials to work with gifted children, providing teachers and parents with information and methodological assistance.
ББК 88.5
Р86
Общий = Социальная психология
88.5
Рунов, Иван Александрович.
Взаимосвязь одаренности младших школьников со стилем воспитания в семье : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Иван Александрович Рунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374294 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Одарённые дети являются уникальным явлением в современном мире. Важнейшей проблемой общества является сохранение и развитие детской одарённости. Понятно, что дети с высоким интеллектуальным потенциалом нуждаются в особых семейных условиях. Отношение родителей к одаренному ребенку оказывают влияние не только на реализацию потенциала в академических достижениях, но и на социальную компетентность детей. Учитывая все вышесказанное, представляется важным исследовать, какие стили воспитания в семье наиболее продуктивны для одаренных младших школьников. В работе были использованы следующие группы методов: — теоретические (анализ научной литературы по теме исследования, метод общения, систематизации); — методы эмпирического исследования: 1.Методика АСВ (анализ семейного воспитания) Э. Г. Эйдемиллера для диагностики стиля семейного воспитания. 2.Методика оценки сочиненной ребенком сказки (О.М. Дьяченко и Е.Л. Пороцкая). 3.Методика изучения детской креативности Е.Е. Туник. 4.Методика Матрицы Равена. — математико-статистические методы и программа SPSS версия 22.0.0.0. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в выявлении способных и высоко мотивированных учащихся, в развитии интеллектуально-творческих способностей учащихся, создании банка методических материалов для работы с одаренными детьми, оказание педагогам и родителям информационно-методической помощи.
Gifted children are a unique phenomenon in the modern world. The most important problem of society is the preservation and development of children's talent. It is clear that children with high intellectual potential need special family conditions. The attitude of parents to a gifted child has an impact not only on the realization of the potential in academic achievements, but also on the social competence of children. Given all of the above, it is important to explore what parenting styles are most productive for gifted primary school children. The following groups of methods were used in the work: — theoretical (analysis of scientific literature on the topic of research, method of communication, systematization); — methods of empirical research (observation, comparison, measurement, experiment); — methods of mathematical statistics. The theoretical and practical significance of the work is to identify capable and highly motivated students in the development of intellectual and creative abilities of students, the creation of a Bank of teaching materials to work with gifted children, providing teachers and parents with information and methodological assistance.
ББК 88.5
Р86
Общий = Социальная психология