Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кутыга, Светлана Михайловна - Представления о своей будущей семье школьников из семей с различным типом воспитания
Кутыга, Светлана Михайловна - Представления о своей будущей семье школьников из семей с различным типом воспитания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кутыга, Светлана Михайловна
Представления о своей будущей семье школьников из семей с различным типом воспитания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кутыга, Светлана Михайловна
Представления о своей будущей семье школьников из семей с различным типом воспитания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Кутыга, Светлана Михайловна.
Представления о своей будущей семье школьников из семей с различным типом воспитания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Михайловна Кутыга. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374313 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи представлений школьников разного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания. Нами осуществлён анализ психологических и социально-психологических источников, посвящённых рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие взаимосвязь между представлениями детей разного школьного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что между представлениями школьников разного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания существует взаимосвязь. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей представлений школьников разного возраста о своей будущей семье, а также взаимосвязи этих представлений с типом семейного воспитания родительской семьи.
This work is devoted to problems of interrelating the views of schoolchildren of different ages about their future family and the types of family upbringing. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topic under consideration in the dissertation; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; the main stages of the empirical research are carried out and the basic psychological patterns and dependencies characterizing the relationship between the ideas of children of different school age about their future family and the type of family upbringing are revealed. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that there is a correlation between the views of schoolchildren of different ages about their future family and the type of family upbringing. The obtained results allow deepening the understanding of the features of the ideas of schoolchildren of different ages about their future family, as well as the relationship of these representations to the type of family education of the parental family.
ББК 88.5
К95
Общий = Социальная психология
88.5
Кутыга, Светлана Михайловна.
Представления о своей будущей семье школьников из семей с различным типом воспитания : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Михайловна Кутыга. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374313 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи представлений школьников разного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания. Нами осуществлён анализ психологических и социально-психологических источников, посвящённых рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие взаимосвязь между представлениями детей разного школьного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что между представлениями школьников разного возраста о своей будущей семье и типом семейного воспитания существует взаимосвязь. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей представлений школьников разного возраста о своей будущей семье, а также взаимосвязи этих представлений с типом семейного воспитания родительской семьи.
This work is devoted to problems of interrelating the views of schoolchildren of different ages about their future family and the types of family upbringing. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topic under consideration in the dissertation; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; the main stages of the empirical research are carried out and the basic psychological patterns and dependencies characterizing the relationship between the ideas of children of different school age about their future family and the type of family upbringing are revealed. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that there is a correlation between the views of schoolchildren of different ages about their future family and the type of family upbringing. The obtained results allow deepening the understanding of the features of the ideas of schoolchildren of different ages about their future family, as well as the relationship of these representations to the type of family education of the parental family.
ББК 88.5
К95
Общий = Социальная психология