Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кадушкина, Екатерина Михайловна - Социально-психологические особенности адаптации учеников пятых классов в условиях образовательног...
Кадушкина, Екатерина Михайловна - Социально-психологические особенности адаптации учеников пятых классов в условиях образовательног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кадушкина, Екатерина Михайловна
Социально-психологические особенности адаптации учеников пятых классов в условиях образовательног... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кадушкина, Екатерина Михайловна
Социально-психологические особенности адаптации учеников пятых классов в условиях образовательног... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Кадушкина, Екатерина Михайловна.
Социально-психологические особенности адаптации учеников пятых классов в условиях образовательного учреждения разного типа : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Кадушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374317 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
В данной магистерской диссертации рассмотрены социально-психологические особенности адаптации пятиклассников в условиях образовательного учреждения разного типа. Был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности, характеризующие особенности адаптации пятиклассников. Исследование было проведено в трех Государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Москвы (ГБОУ «Школа № 654 им. А.Д. Фридмана», ГБОУ «Школа № 870», ГБОУ «Школа № 922») В исследовании приняли участие по два пятых класса из каждой школы. По результатам исследования были сформулированы выводы об адаптации пятиклассников в условиях образовательного учреждения разного типа.
In this master's thesis, the socio-psychological peculiarities of the adaptation of fifth-graders in the conditions of an educational institution of various types are examined. The analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topic under consideration in the dissertation was carried out; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; The main stages of the empirical research are carried out and the basic psychological regularities characterizing the peculiarities of the fifth-graders' adaptation are revealed.The research was conducted in three state budget educational institutions of the city of Moscow (SBEI school "School No. 654 named after AD Fridman", SBEI"School No. 870", SBEI "School No. 922"). Two fifth classes from each school took part in the research. According to the results of the research conclusions about the adaptation of fifth-graders in the conditions of an educational institution of various types have been formulated.
ББК 88.5
К13
Общий = Социальная психология
88.5
Кадушкина, Екатерина Михайловна.
Социально-психологические особенности адаптации учеников пятых классов в условиях образовательного учреждения разного типа : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Кадушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374317 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
В данной магистерской диссертации рассмотрены социально-психологические особенности адаптации пятиклассников в условиях образовательного учреждения разного типа. Был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности, характеризующие особенности адаптации пятиклассников. Исследование было проведено в трех Государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Москвы (ГБОУ «Школа № 654 им. А.Д. Фридмана», ГБОУ «Школа № 870», ГБОУ «Школа № 922») В исследовании приняли участие по два пятых класса из каждой школы. По результатам исследования были сформулированы выводы об адаптации пятиклассников в условиях образовательного учреждения разного типа.
In this master's thesis, the socio-psychological peculiarities of the adaptation of fifth-graders in the conditions of an educational institution of various types are examined. The analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to the topic under consideration in the dissertation was carried out; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; The main stages of the empirical research are carried out and the basic psychological regularities characterizing the peculiarities of the fifth-graders' adaptation are revealed.The research was conducted in three state budget educational institutions of the city of Moscow (SBEI school "School No. 654 named after AD Fridman", SBEI"School No. 870", SBEI "School No. 922"). Two fifth classes from each school took part in the research. According to the results of the research conclusions about the adaptation of fifth-graders in the conditions of an educational institution of various types have been formulated.
ББК 88.5
К13
Общий = Социальная психология