Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивановская, Эльвира Геннадьевна - Исследование социально-психологических особенностей адаптации и мотивации персонала в образовател...
Ивановская, Эльвира Геннадьевна - Исследование социально-психологических особенностей адаптации и мотивации персонала в образовател...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ивановская, Эльвира Геннадьевна
Исследование социально-психологических особенностей адаптации и мотивации персонала в образовател... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивановская, Эльвира Геннадьевна
Исследование социально-психологических особенностей адаптации и мотивации персонала в образовател... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Ивановская, Эльвира Геннадьевна.
Исследование социально-психологических особенностей адаптации и мотивации персонала в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Эльвира Геннадьевна Ивановская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374319 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
В данной магистерской диссертации описаны социально-психологические особенности адаптации и мотивации персонала в образовательном учреждении, основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов в области трудовой психологии, наставничества, процесса адаптации персонала, механизмов, разработки методов введения нового персонала в коллектив, осуществляемых в первые дни работы нового сотрудника. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных адаптации и мотивации персонала в образовательной организации; сформулирована гипотеза исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности адаптации и мотивации работника на новом месте работы, особенности мотивации работника на этапе адаптации, и самое главное необходимость программы адаптации в организации.
This master’s dissertation describes social and psychological specifics of the personnel motivation in educational establishments, basic works of foreign and national authors in labor psychology, tutoring, personnel adaptation processes, mechanisms, new personnel introducing methods development, used during first days of a new employee work. The analysis of psychological and social-psychological sources handling personnel adaptation and motivation in educational establishment was carried out; the hypothesis of the study was formed, the methodic instruments complex allowing to evaluate the rightness of the hypothesis was selected; the general stages of the empiric study were carried out and basic psychological patterns and links characterizing employee’s adaptation and motivation at a new working place, employee’s motivation specialties during adaptation and, what is the most important, adaptation program necessity in an organization, were identified.
ББК 88.5
И22
Общий = Социальная психология
88.5
Ивановская, Эльвира Геннадьевна.
Исследование социально-психологических особенностей адаптации и мотивации персонала в образовательном учреждении : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Эльвира Геннадьевна Ивановская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374319 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
В данной магистерской диссертации описаны социально-психологические особенности адаптации и мотивации персонала в образовательном учреждении, основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов в области трудовой психологии, наставничества, процесса адаптации персонала, механизмов, разработки методов введения нового персонала в коллектив, осуществляемых в первые дни работы нового сотрудника. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных адаптации и мотивации персонала в образовательной организации; сформулирована гипотеза исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности адаптации и мотивации работника на новом месте работы, особенности мотивации работника на этапе адаптации, и самое главное необходимость программы адаптации в организации.
This master’s dissertation describes social and psychological specifics of the personnel motivation in educational establishments, basic works of foreign and national authors in labor psychology, tutoring, personnel adaptation processes, mechanisms, new personnel introducing methods development, used during first days of a new employee work. The analysis of psychological and social-psychological sources handling personnel adaptation and motivation in educational establishment was carried out; the hypothesis of the study was formed, the methodic instruments complex allowing to evaluate the rightness of the hypothesis was selected; the general stages of the empiric study were carried out and basic psychological patterns and links characterizing employee’s adaptation and motivation at a new working place, employee’s motivation specialties during adaptation and, what is the most important, adaptation program necessity in an organization, were identified.
ББК 88.5
И22
Общий = Социальная психология