Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лычкова, Оксана Вячеславовна - Влияние применения методики "Гимнастика мозга (Brain Gym)" на уровень тревожности
Лычкова, Оксана Вячеславовна - Влияние применения методики "Гимнастика мозга (Brain Gym)" на уровень тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лычкова, Оксана Вячеславовна
Влияние применения методики "Гимнастика мозга (Brain Gym)" на уровень тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лычкова, Оксана Вячеславовна
Влияние применения методики "Гимнастика мозга (Brain Gym)" на уровень тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Лычкова, Оксана Вячеславовна.
Влияние применения методики "Гимнастика мозга (Brain Gym)" на уровень тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Вячеславовна Лычкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374342 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
В данной магистерской диссертации проведен обзор источников теоретических и научно-практических исследований, подтверждающих, что тревожность негативно влияет на когнитивные способности и учебную деятельность, её результаты и развитие личности младших школьников. Нами осуществлен анализ психологических и психолого-педагогических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран комплекс методик, позволяющих оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие положительное влияние применения методики «Гимнастика мозга» на динамику уровня тревожности у школьников 4х классов. Исследование было проведено на выборке учеников шести классов 2х общеобразовательных школ города Москвы. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированных рекомендаций учителям и педагогам-психологам школ, направленный на профилактику и снижение школьной тревожности у учеников 4 класса при переходе в среднюю школу.
This master's thesis reviews the theoretical and scientifical practical studies which confirm the negative influence anxiety has on cognitive and learning abilities of primary school students, their learning results and individual development. We analysed sufficient number of psychological and pedagogical sourses on the topic we study in this thesis; the hypothesis were formulated, we also chose the complex of methods to beable to estimate whether our hypotesis are true; we did the basic steps of empyrical study and discovered the main psychological patterns and relations showing positive impact of the application the "Brain Gymnastics" methods on the anxiety level's dynamics with the 4th-graders. The study was conducted in the group of students from six classes of two primary schools in Moscow. We formed the whole block of practical recommendations for teachers based on our study results. The recommendations are focused on prevention and lowering anxiety among 4th-graders when they are transfered to middle school.
ББК 88.5
Л88
Общий = Социальная психология
88.5
Лычкова, Оксана Вячеславовна.
Влияние применения методики "Гимнастика мозга (Brain Gym)" на уровень тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Вячеславовна Лычкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374342 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".
В данной магистерской диссертации проведен обзор источников теоретических и научно-практических исследований, подтверждающих, что тревожность негативно влияет на когнитивные способности и учебную деятельность, её результаты и развитие личности младших школьников. Нами осуществлен анализ психологических и психолого-педагогических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулированы гипотезы исследования, подобран комплекс методик, позволяющих оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие положительное влияние применения методики «Гимнастика мозга» на динамику уровня тревожности у школьников 4х классов. Исследование было проведено на выборке учеников шести классов 2х общеобразовательных школ города Москвы. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированных рекомендаций учителям и педагогам-психологам школ, направленный на профилактику и снижение школьной тревожности у учеников 4 класса при переходе в среднюю школу.
This master's thesis reviews the theoretical and scientifical practical studies which confirm the negative influence anxiety has on cognitive and learning abilities of primary school students, their learning results and individual development. We analysed sufficient number of psychological and pedagogical sourses on the topic we study in this thesis; the hypothesis were formulated, we also chose the complex of methods to beable to estimate whether our hypotesis are true; we did the basic steps of empyrical study and discovered the main psychological patterns and relations showing positive impact of the application the "Brain Gymnastics" methods on the anxiety level's dynamics with the 4th-graders. The study was conducted in the group of students from six classes of two primary schools in Moscow. We formed the whole block of practical recommendations for teachers based on our study results. The recommendations are focused on prevention and lowering anxiety among 4th-graders when they are transfered to middle school.
ББК 88.5
Л88
Общий = Социальная психология