Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рылова, Наталья Ивановна - Продвижение туристского продукта на рынок
Рылова, Наталья Ивановна - Продвижение туристского продукта на рынок
Книга (аналит. описание)
Автор: Рылова, Наталья Ивановна
Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность: Продвижение туристского продукта на рынок
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рылова, Наталья Ивановна
Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность: Продвижение туристского продукта на рынок
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рылова, Наталья Ивановна.
Продвижение туристского продукта на рынок / Наталья Ивановна Рылова. – Ижевск // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сборник научных статей / ред. Г.В. Мерзлякова, Л.В. Баталова, Е.А. Бучкина. – Ижевск : Удмуртский университет, 2013. – С. 248-256.
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Общий = Социокультурная деятельность в сфере досуга
Рылова, Наталья Ивановна.
Продвижение туристского продукта на рынок / Наталья Ивановна Рылова. – Ижевск // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сборник научных статей / ред. Г.В. Мерзлякова, Л.В. Баталова, Е.А. Бучкина. – Ижевск : Удмуртский университет, 2013. – С. 248-256.
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Общий = Социокультурная деятельность в сфере досуга