Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филяева, Елена Николаевна - Наглядно-действенное мышление современных дошкольников
Филяева, Елена Николаевна - Наглядно-действенное мышление современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филяева, Елена Николаевна
Наглядно-действенное мышление современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филяева, Елена Николаевна
Наглядно-действенное мышление современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Филяева, Елена Николаевна.
Наглядно-действенное мышление современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Николаевна Филяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374967 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению наглядно-действенного мышления современных дошкольников. Многие авторы обращались к изучению проблемы мышления в психологии. Особенности наглядно-действенного мышления дошкольников изучены в меньшей степени и преобладают теоретические положения об особенностях функционирования данного процесса. В то же время хочется отметить, что отсутствуют исследования, посвященные изучению особенностей наглядно-действенного мышления у современных дошкольников с разным содержанием образовательной работы. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных, методы математической статистики. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что организация и содержание образовательной работы с дошкольниками влияет на их возможности решать мыслительные задачи в наглядно-действенном плане.
The work is devoted to the study of visual-efficient thinking of modern preschoolers. Many authors turned to the study of the problem of thinking in psychology. The features of visual-effective thinking of preschool children are studied to a lesser extent and theoretical positions on the features of the functioning of this process prevail. At the same time, I want to note that there are no studies devoted to the study of the features of visual-efficient thinking in modern preschool children with different content of educational work. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing, methods of mathematical statistics. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that the organization and content of educational work with preschool children affects their ability to solve mental problems in a visual and effective plan.
ББК 74.1
Ф57
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Филяева, Елена Николаевна.
Наглядно-действенное мышление современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Николаевна Филяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374967 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению наглядно-действенного мышления современных дошкольников. Многие авторы обращались к изучению проблемы мышления в психологии. Особенности наглядно-действенного мышления дошкольников изучены в меньшей степени и преобладают теоретические положения об особенностях функционирования данного процесса. В то же время хочется отметить, что отсутствуют исследования, посвященные изучению особенностей наглядно-действенного мышления у современных дошкольников с разным содержанием образовательной работы. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных, методы математической статистики. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что организация и содержание образовательной работы с дошкольниками влияет на их возможности решать мыслительные задачи в наглядно-действенном плане.
The work is devoted to the study of visual-efficient thinking of modern preschoolers. Many authors turned to the study of the problem of thinking in psychology. The features of visual-effective thinking of preschool children are studied to a lesser extent and theoretical positions on the features of the functioning of this process prevail. At the same time, I want to note that there are no studies devoted to the study of the features of visual-efficient thinking in modern preschool children with different content of educational work. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing, methods of mathematical statistics. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that the organization and content of educational work with preschool children affects their ability to solve mental problems in a visual and effective plan.
ББК 74.1
Ф57
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика