Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Светлана Юрьевна - Характер игры дошкольников с народными и современными игрушками
Смирнова, Светлана Юрьевна - Характер игры дошкольников с народными и современными игрушками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Светлана Юрьевна
Характер игры дошкольников с народными и современными игрушками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Светлана Юрьевна
Характер игры дошкольников с народными и современными игрушками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Смирнова, Светлана Юрьевна.
Характер игры дошкольников с народными и современными игрушками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В работе исследуется народная игрушка как средство игры дошкольников. На основе анализа научной литературы рассматривается функции образной игрушки, требования к ней как средству игре дошкольника, отслеживается история народной куклы, проводится сравнительный анализ современных и традиционных кукол. В практической части работы выявляется степень знакомства современных детей и взрослых с народными куклами и степень их привлекательности. Описывается особенности отношения к образу народных кукол взрослыми и детьми. Исследуется характер игры детей с народными куклами.
The paper is devoted to folk toy as a means of play of preschool children. The functions of character toy, requirements for a figurative toy as a means of playing a preschooler and the history of folk toy are described based on the scientific literature. The research reveals of knowledge and attractiveness of modern children and adults with folk dolls. The features of attitude to the image of folk dolls by adults and children are described. The characteristics of children play with folk dolls are explored.
ББК 74.1
С50
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Смирнова, Светлана Юрьевна.
Характер игры дошкольников с народными и современными игрушками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374971 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В работе исследуется народная игрушка как средство игры дошкольников. На основе анализа научной литературы рассматривается функции образной игрушки, требования к ней как средству игре дошкольника, отслеживается история народной куклы, проводится сравнительный анализ современных и традиционных кукол. В практической части работы выявляется степень знакомства современных детей и взрослых с народными куклами и степень их привлекательности. Описывается особенности отношения к образу народных кукол взрослыми и детьми. Исследуется характер игры детей с народными куклами.
The paper is devoted to folk toy as a means of play of preschool children. The functions of character toy, requirements for a figurative toy as a means of playing a preschooler and the history of folk toy are described based on the scientific literature. The research reveals of knowledge and attractiveness of modern children and adults with folk dolls. The features of attitude to the image of folk dolls by adults and children are described. The characteristics of children play with folk dolls are explored.
ББК 74.1
С50
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика