Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плеханова, Светлана Михайловна - Представление современных родителей о дошкольнике
Плеханова, Светлана Михайловна - Представление современных родителей о дошкольнике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Плеханова, Светлана Михайловна
Представление современных родителей о дошкольнике : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плеханова, Светлана Михайловна
Представление современных родителей о дошкольнике : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Плеханова, Светлана Михайловна.
Представление современных родителей о дошкольнике : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Михайловна Плеханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374972 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению представления современных родителей о дошкольнике. В теоретической части освещены основные понятия проблематики исследования, проведено теоретическое исследование феномена представления в психологии, включающее историю изучения, структуру и типологию, классификацию и подходы к изучению. Выделены проблемы современного родительства и особенности развития ребенка дошкольного возраста. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение представлений родителей дошкольников о характерных качествах детей и о качествах, необходимых им для счастья и успешности в дальнейшей жизни. Выделялись особенности представлений родителей о счастье и успехе в зависимости от возраста ребенка (дошкольного, младшего школьного и подросткового) и возраста родителя. Практическая значимость заключается в выявлении содержания родительского представления о дошкольнике, что может быть полезным для организации эффективного сотрудничества с родителями по вопросам воспитания и развития детей Результаты исследования могут быть использованы в дальнейшей работе студентов.
The work is devoted to the study of the presentation of modern parents about the preschool child. In the theoretical part, the concepts of representation, the modern parent and the preschool child are consecrated, a theoretical study of the phenomenon of representation in psychology is carried out, including the history of study, structure and typology, classification and approaches to study. Also, the problems of modern parenthood and the child of preschool age are characterized. The empirical part of the study is aimed at studying the perceptions of parents of preschool children about their children, about the qualities they need for happiness and success in later life. And also to confirm or refute the hypothesis that the parental views differ depending on the age of the child. Practical significance consists in revealing the stereotype of the parental notion of the preschool child, and his influence on the perception of his own child. The results of the research can be used in the further work of students.
ББК 74.1
П38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Плеханова, Светлана Михайловна.
Представление современных родителей о дошкольнике : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Михайловна Плеханова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374972 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Работа посвящена изучению представления современных родителей о дошкольнике. В теоретической части освещены основные понятия проблематики исследования, проведено теоретическое исследование феномена представления в психологии, включающее историю изучения, структуру и типологию, классификацию и подходы к изучению. Выделены проблемы современного родительства и особенности развития ребенка дошкольного возраста. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение представлений родителей дошкольников о характерных качествах детей и о качествах, необходимых им для счастья и успешности в дальнейшей жизни. Выделялись особенности представлений родителей о счастье и успехе в зависимости от возраста ребенка (дошкольного, младшего школьного и подросткового) и возраста родителя. Практическая значимость заключается в выявлении содержания родительского представления о дошкольнике, что может быть полезным для организации эффективного сотрудничества с родителями по вопросам воспитания и развития детей Результаты исследования могут быть использованы в дальнейшей работе студентов.
The work is devoted to the study of the presentation of modern parents about the preschool child. In the theoretical part, the concepts of representation, the modern parent and the preschool child are consecrated, a theoretical study of the phenomenon of representation in psychology is carried out, including the history of study, structure and typology, classification and approaches to study. Also, the problems of modern parenthood and the child of preschool age are characterized. The empirical part of the study is aimed at studying the perceptions of parents of preschool children about their children, about the qualities they need for happiness and success in later life. And also to confirm or refute the hypothesis that the parental views differ depending on the age of the child. Practical significance consists in revealing the stereotype of the parental notion of the preschool child, and his influence on the perception of his own child. The results of the research can be used in the further work of students.
ББК 74.1
П38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика