Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Злобина, Татьяна Дмитриевна - Функции детского коллекционирования в дошкольном возрасте
Злобина, Татьяна Дмитриевна - Функции детского коллекционирования в дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Злобина, Татьяна Дмитриевна
Функции детского коллекционирования в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Злобина, Татьяна Дмитриевна
Функции детского коллекционирования в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Злобина, Татьяна Дмитриевна.
Функции детского коллекционирования в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Дмитриевна Злобина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374981 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Коллекционирование в дошкольном возрасте — один из основных элементов детской субкультуры, в рамках современной социокультурной ситуации. Рассмотрены подходы к пониманию детского коллекционирований у разных авторов в психологическом и педагогическом контексте. Обозначены основные характеристики детского коллекционирования как элемента детской субкультуры. Выделены функции в дошкольном возрасте: коммуникативная, познавательная, организующая, творческая, эмоциональная, эстетическая. Сделан вывод о возможностях использования детского коллекционирования в рамках образовательного процесса при работе с дошкольниками.
Collecting in preschool age is one of the main elements in the children's subculture, in the framework of the modern social situation. The approaches to the understanding of children's collections of different authors in psychological and pedagogical context are considered. The main characteristics of children's collecting as an element of children's subculture are indicated. The functions in preschool age are singled out: communicative, cognitive, organizing, creative, emotional, aesthetic. The conclusion is made about the possibilities of using children's collecting in the educational process when working with preschoolers.
ББК 74.1
З-68
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Злобина, Татьяна Дмитриевна.
Функции детского коллекционирования в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Дмитриевна Злобина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374981 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
Коллекционирование в дошкольном возрасте — один из основных элементов детской субкультуры, в рамках современной социокультурной ситуации. Рассмотрены подходы к пониманию детского коллекционирований у разных авторов в психологическом и педагогическом контексте. Обозначены основные характеристики детского коллекционирования как элемента детской субкультуры. Выделены функции в дошкольном возрасте: коммуникативная, познавательная, организующая, творческая, эмоциональная, эстетическая. Сделан вывод о возможностях использования детского коллекционирования в рамках образовательного процесса при работе с дошкольниками.
Collecting in preschool age is one of the main elements in the children's subculture, in the framework of the modern social situation. The approaches to the understanding of children's collections of different authors in psychological and pedagogical context are considered. The main characteristics of children's collecting as an element of children's subculture are indicated. The functions in preschool age are singled out: communicative, cognitive, organizing, creative, emotional, aesthetic. The conclusion is made about the possibilities of using children's collecting in the educational process when working with preschoolers.
ББК 74.1
З-68
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика