Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гильманова, Дания Мирфаизовна - Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с трудностями в общении
Гильманова, Дания Мирфаизовна - Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с трудностями в общении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гильманова, Дания Мирфаизовна
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с трудностями в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гильманова, Дания Мирфаизовна
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с трудностями в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Гильманова, Дания Мирфаизовна.
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с трудностями в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дания Мирфаизовна Гильманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374991 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В магистерской диссертации исследуется проблема развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, что обусловливает трудности в общении. Рассмотрена специфика коммуникации у детей с трудностями в общении вследствие речевых нарушений. Обозначены возможности сюжетно-ролевой игры как средства развития коммуникативного поведения у дошкольников с трудностями в общении. В диссертации решены задачи подбора психодиагностических методик, проведено сравнительное исследование уровня коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с трудностями в общении до и после прохождения эксперимента. Получены результаты, свидетельствующие об эффективности проведенной программы по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с трудностями в общении. Данные, полученные в работе, могут быть использованы в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста по проблеме общения, в процессе психологического консультирования родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения по вопросам межличностных отношений детей, в разработке программ по формированию коммуникативных способностей дошкольников.
In the master`s thesis the problem of development of communicative skills in preschool-age children with verbal disorders is investigated, which causes difficulties in communication. The specifics of communication in children with difficulties in communication due to speech disorders are considered. The possibilities of subject-role play as means of development of communicative behavior in preschool children with difficulties in communication are indicated. The dissertation deals with the selection of psych diagnostic techniques, conducted a comparative study of the level of communication skills in preschool children with difficulties in communication before and after the experiment. The results are obtained, which testify to the effectiveness of the conducted program on the formation of communicative skills of preschool children with difficulties in communication. The data obtained in the work can be used in psychological and pedagogical work with children of preschool age on the problem of communication, in the process of psychological counseling for parents and teachers of a pre-school educational institution on interpersonal relations of children, and in developing programs for the formation of communicative abilities of preschool children.
ББК 74.1
Г47
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Гильманова, Дания Мирфаизовна.
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с трудностями в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дания Мирфаизовна Гильманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374991 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В магистерской диссертации исследуется проблема развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, что обусловливает трудности в общении. Рассмотрена специфика коммуникации у детей с трудностями в общении вследствие речевых нарушений. Обозначены возможности сюжетно-ролевой игры как средства развития коммуникативного поведения у дошкольников с трудностями в общении. В диссертации решены задачи подбора психодиагностических методик, проведено сравнительное исследование уровня коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с трудностями в общении до и после прохождения эксперимента. Получены результаты, свидетельствующие об эффективности проведенной программы по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с трудностями в общении. Данные, полученные в работе, могут быть использованы в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста по проблеме общения, в процессе психологического консультирования родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения по вопросам межличностных отношений детей, в разработке программ по формированию коммуникативных способностей дошкольников.
In the master`s thesis the problem of development of communicative skills in preschool-age children with verbal disorders is investigated, which causes difficulties in communication. The specifics of communication in children with difficulties in communication due to speech disorders are considered. The possibilities of subject-role play as means of development of communicative behavior in preschool children with difficulties in communication are indicated. The dissertation deals with the selection of psych diagnostic techniques, conducted a comparative study of the level of communication skills in preschool children with difficulties in communication before and after the experiment. The results are obtained, which testify to the effectiveness of the conducted program on the formation of communicative skills of preschool children with difficulties in communication. The data obtained in the work can be used in psychological and pedagogical work with children of preschool age on the problem of communication, in the process of psychological counseling for parents and teachers of a pre-school educational institution on interpersonal relations of children, and in developing programs for the formation of communicative abilities of preschool children.
ББК 74.1
Г47
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика