Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абрамович, Анна Анатольевна - Изучение предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте
Абрамович, Анна Анатольевна - Изучение предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абрамович, Анна Анатольевна
Изучение предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абрамович, Анна Анатольевна
Изучение предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Абрамович, Анна Анатольевна.
Изучение предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Анатольевна Абрамович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374996 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте. Разработка новых технологий и программ, способствующих развитию познавательной активности у младших дошкольников, является актуальной задачей современного дошкольного возраста. В связи с этим было проведено экспериментальное исследование, направленное на изучение предпосылок познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста. Выдвинутая гипотеза о том, что предпосылками собственной познавательной активности ребенка в младшем дошкольном возрасте является обнаружение возможностей действий с разными предметами в практических ориентировочных действиях, получила экспериментальное подтверждение.
The master`s thesis presents the results of the study of the prerequisites of cognitive activity in the early preschool age. The development of new technologies and programs that contribute to the development of cognitive activity in primary preschoolers is an urgent task of modern preschool age. In this regard, an experimental study aimed at studying the prerequisites of cognitive activity in children of primary preschool age was conducted. The hypothesis that the prerequisites of the child`s own cognitive activity in the early preschool age is the detection of the possibilities of actions with different subjects in practical indicative actions was experimentally confirmed.
ББК 74.1
А16
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Абрамович, Анна Анатольевна.
Изучение предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Анатольевна Абрамович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374996 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте. Разработка новых технологий и программ, способствующих развитию познавательной активности у младших дошкольников, является актуальной задачей современного дошкольного возраста. В связи с этим было проведено экспериментальное исследование, направленное на изучение предпосылок познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста. Выдвинутая гипотеза о том, что предпосылками собственной познавательной активности ребенка в младшем дошкольном возрасте является обнаружение возможностей действий с разными предметами в практических ориентировочных действиях, получила экспериментальное подтверждение.
The master`s thesis presents the results of the study of the prerequisites of cognitive activity in the early preschool age. The development of new technologies and programs that contribute to the development of cognitive activity in primary preschoolers is an urgent task of modern preschool age. In this regard, an experimental study aimed at studying the prerequisites of cognitive activity in children of primary preschool age was conducted. The hypothesis that the prerequisites of the child`s own cognitive activity in the early preschool age is the detection of the possibilities of actions with different subjects in practical indicative actions was experimentally confirmed.
ББК 74.1
А16
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика