Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болдырева, Алена Константиновна - Использование блог-технологий для развития навыков письменной речи в старшей школе
Болдырева, Алена Константиновна - Использование блог-технологий для развития навыков письменной речи в старшей школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болдырева, Алена Константиновна
Использование блог-технологий для развития навыков письменной речи в старшей школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болдырева, Алена Константиновна
Использование блог-технологий для развития навыков письменной речи в старшей школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Болдырева, Алена Константиновна.
Использование блог-технологий для развития навыков письменной речи в старшей школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Алена Константиновна Болдырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375040 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
За последние несколько лет появление технологий Вэб 2.0, таких как веб-журналы, вики и социальные сети создали новые возможности в области изучения иностранных языков. Технологии Вэб 2.0 имеют большой потенциал для более эффективного преподавания и обучения иностранным языкам. Следовательно, все большее число исследователей и учителей изучают способы интеграции различных технологий Вэб 2.0 в методику преподавания иностранных языков. Блоги стали одной из технологий Вэб 2.0, используемых в обучении иностранным языкам. Данное исследование ставило перед собой цель интегрировать использование сервиса Google Classroom в старшей школе для развития навыков письменной речи, а также разработать методические рекомендации для учителей иностранных языков при работе с блогами.
Over the past few years, the emergence of Web 2.0 technologies such as web blogs, wikis and social networks has created new opportunities in the field of foreign language learning. Web 2.0 technologies have a great potential for more effective teaching and learning foreign languages. Consequently, an increasing number of researchers and teachers are studying ways to integrate various Web 2.0 technologies into the teaching of foreign languages. Blogs have become one of Web 2.0 technologies used in teaching foreign languages. This study aimed to integrate the use of Google Classroom service in high school for the development of writing skills, as well as to develop methodological recommendations for foreign language teachers when working with blogs.
ББК 81.
Б79
Общий = Языкознание
81.
Болдырева, Алена Константиновна.
Использование блог-технологий для развития навыков письменной речи в старшей школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Алена Константиновна Болдырева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375040 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
За последние несколько лет появление технологий Вэб 2.0, таких как веб-журналы, вики и социальные сети создали новые возможности в области изучения иностранных языков. Технологии Вэб 2.0 имеют большой потенциал для более эффективного преподавания и обучения иностранным языкам. Следовательно, все большее число исследователей и учителей изучают способы интеграции различных технологий Вэб 2.0 в методику преподавания иностранных языков. Блоги стали одной из технологий Вэб 2.0, используемых в обучении иностранным языкам. Данное исследование ставило перед собой цель интегрировать использование сервиса Google Classroom в старшей школе для развития навыков письменной речи, а также разработать методические рекомендации для учителей иностранных языков при работе с блогами.
Over the past few years, the emergence of Web 2.0 technologies such as web blogs, wikis and social networks has created new opportunities in the field of foreign language learning. Web 2.0 technologies have a great potential for more effective teaching and learning foreign languages. Consequently, an increasing number of researchers and teachers are studying ways to integrate various Web 2.0 technologies into the teaching of foreign languages. Blogs have become one of Web 2.0 technologies used in teaching foreign languages. This study aimed to integrate the use of Google Classroom service in high school for the development of writing skills, as well as to develop methodological recommendations for foreign language teachers when working with blogs.
ББК 81.
Б79
Общий = Языкознание