Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимова, Екатерина Валентиновна - Использование социальных сетей как инструмента мотивации для развития навыков чтения и критическо...
Герасимова, Екатерина Валентиновна - Использование социальных сетей как инструмента мотивации для развития навыков чтения и критическо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Герасимова, Екатерина Валентиновна
Использование социальных сетей как инструмента мотивации для развития навыков чтения и критическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимова, Екатерина Валентиновна
Использование социальных сетей как инструмента мотивации для развития навыков чтения и критическо... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Герасимова, Екатерина Валентиновна.
Использование социальных сетей как инструмента мотивации для развития навыков чтения и критического мышления (на примере дополнительных заданий по английскому языку) : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Екатерина Валентиновна Герасимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375045 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено теме использования социальных сетей как инструмента повышения мотивации для развития навыков чтения и критического мышления на примере дополнительных заданий по английскому языку. Актуальность исследования обусловлена снижающимся интересом детей к чтению художественной литературы и возросшей популярностью социальных сетей. Гипотеза исследования выражается в способности социальных сетей положительно влиять на мотивацию учащихся школы к чтению литературы на иностранном языке. Для проверки гипотезы был разработан веб-квест на платформе социальной сети «Вконтакте», где основным материалом послужила работа Харпер Ли «Убить пересмешника». Практическая значимость работы заключается в дальнейшем применении метода в обучении чтению. Ключевые слова: мотивация, социальные сети, литература на иностранном языке, навыки критического мышления.
The purpose of the research is to investigate the influence of social networks on the motivation to develop critical thinking and reading skills with the help of additional exercises. The significance of the project is determined by decreasing interest of school students to reading of the foreign language literature and the growing popularity of social networks among teenagers. The main idea of the survey is to prove the possibility of social networks to impact on the students’ motivation to learning foreign literature. To prove the idea, a web-quest on the basis of Harper Lee’s novel “To kill a mocking bird” was designed with the toolkit of the “Vkontakte” networking platform.The practical implication of the work is the further application of the method in teaching reading. Keywords: motivation, social networks, foreign literature reading, critical thinking skills.
ББК 81.
Г37
Общий = Языкознание
81.
Герасимова, Екатерина Валентиновна.
Использование социальных сетей как инструмента мотивации для развития навыков чтения и критического мышления (на примере дополнительных заданий по английскому языку) : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Екатерина Валентиновна Герасимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375045 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено теме использования социальных сетей как инструмента повышения мотивации для развития навыков чтения и критического мышления на примере дополнительных заданий по английскому языку. Актуальность исследования обусловлена снижающимся интересом детей к чтению художественной литературы и возросшей популярностью социальных сетей. Гипотеза исследования выражается в способности социальных сетей положительно влиять на мотивацию учащихся школы к чтению литературы на иностранном языке. Для проверки гипотезы был разработан веб-квест на платформе социальной сети «Вконтакте», где основным материалом послужила работа Харпер Ли «Убить пересмешника». Практическая значимость работы заключается в дальнейшем применении метода в обучении чтению. Ключевые слова: мотивация, социальные сети, литература на иностранном языке, навыки критического мышления.
The purpose of the research is to investigate the influence of social networks on the motivation to develop critical thinking and reading skills with the help of additional exercises. The significance of the project is determined by decreasing interest of school students to reading of the foreign language literature and the growing popularity of social networks among teenagers. The main idea of the survey is to prove the possibility of social networks to impact on the students’ motivation to learning foreign literature. To prove the idea, a web-quest on the basis of Harper Lee’s novel “To kill a mocking bird” was designed with the toolkit of the “Vkontakte” networking platform.The practical implication of the work is the further application of the method in teaching reading. Keywords: motivation, social networks, foreign literature reading, critical thinking skills.
ББК 81.
Г37
Общий = Языкознание