Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроганова, Софья Андреевна - Использование приемов словообразовательной работы при развитии навыков чтения на иностранном язык...
Дроганова, Софья Андреевна - Использование приемов словообразовательной работы при развитии навыков чтения на иностранном язык...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дроганова, Софья Андреевна
Использование приемов словообразовательной работы при развитии навыков чтения на иностранном язык... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроганова, Софья Андреевна
Использование приемов словообразовательной работы при развитии навыков чтения на иностранном язык... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Дроганова, Софья Андреевна.
Использование приемов словообразовательной работы при развитии навыков чтения на иностранном языке в старших классах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Софья Андреевна Дроганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375052 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данном исследовании рассматривается роль словообразования при развитии навыков чтения в десятых и одиннадцатых классах на уроках английского языка. Целью исследования является разработка и использование приемов словообразования во время обучения школьников работе с учебными и аутентичными текстами. Основная задача приемов заключается в использовании морфологической семантизации, которая позволяет учащимся читать тексты, содержащие новые и неизвестные им ранее лексические единицы, проводя их морфологический анализ и осознавая всю суть прочитанного материала. В процессе изучения, разработки и апробации методических приемов было выявлено как и какие навыки чтения развиваются у учащихся во время работы со словообразованием, а также были использованы дополнительные упражнения, которые помогли учащимся закрепить и усвоить новые лексические единицы. Ключевые слова: словообразование, чтение, морфологический анализ, понимание прочитанного
In this study, the role of word-formation in reading ability among 10-11th grade students in school was examined. The aim of the study is the development and use of word-formation techniques during the teaching pupils how to work with educational and authentic texts. The main purpose of the techniques is to use morphological semantization that allows pupils to read texts which contain new lexical units, conducting their morphological analysis and realizing the point of the material read. In the process of studying, developing and approbating methodological methods, it was revealed how and what reading skills pupils develop during the work with word formation, and also additional exercises were used that helped students consolidate and assimilate new lexical units. Key words: word-formation, reading, morphological analysis, reading comprehension
ББК 81.
Д75
Общий = Языкознание
81.
Дроганова, Софья Андреевна.
Использование приемов словообразовательной работы при развитии навыков чтения на иностранном языке в старших классах : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Софья Андреевна Дроганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375052 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данном исследовании рассматривается роль словообразования при развитии навыков чтения в десятых и одиннадцатых классах на уроках английского языка. Целью исследования является разработка и использование приемов словообразования во время обучения школьников работе с учебными и аутентичными текстами. Основная задача приемов заключается в использовании морфологической семантизации, которая позволяет учащимся читать тексты, содержащие новые и неизвестные им ранее лексические единицы, проводя их морфологический анализ и осознавая всю суть прочитанного материала. В процессе изучения, разработки и апробации методических приемов было выявлено как и какие навыки чтения развиваются у учащихся во время работы со словообразованием, а также были использованы дополнительные упражнения, которые помогли учащимся закрепить и усвоить новые лексические единицы. Ключевые слова: словообразование, чтение, морфологический анализ, понимание прочитанного
In this study, the role of word-formation in reading ability among 10-11th grade students in school was examined. The aim of the study is the development and use of word-formation techniques during the teaching pupils how to work with educational and authentic texts. The main purpose of the techniques is to use morphological semantization that allows pupils to read texts which contain new lexical units, conducting their morphological analysis and realizing the point of the material read. In the process of studying, developing and approbating methodological methods, it was revealed how and what reading skills pupils develop during the work with word formation, and also additional exercises were used that helped students consolidate and assimilate new lexical units. Key words: word-formation, reading, morphological analysis, reading comprehension
ББК 81.
Д75
Общий = Языкознание