Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дудина, Евгения Юрьевна - Использование мобильных приложений как ресурса мотивации при обучении английскому языку в средней...
Дудина, Евгения Юрьевна - Использование мобильных приложений как ресурса мотивации при обучении английскому языку в средней...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дудина, Евгения Юрьевна
Использование мобильных приложений как ресурса мотивации при обучении английскому языку в средней... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дудина, Евгения Юрьевна
Использование мобильных приложений как ресурса мотивации при обучении английскому языку в средней... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Дудина, Евгения Юрьевна.
Использование мобильных приложений как ресурса мотивации при обучении английскому языку в средней школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Евгения Юрьевна Дудина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375054 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная дипломная работа посвящена использованию мобильных приложений в процессе обучения в общеобразовательной школе. Мы предполагаем, что внедрение таких приложений для образовательной цели окажет положительное влияние на мотивацию студентов и будет являться дополнительным стимулом к изучению английского языка. Это обуславливает актуальность нашего исследование, так как мобильные приложения пока не используются в школе в качестве учебного ресурса. В этой статье рассматриваются такие понятия как: мотивация, мотив, потребность, мобильное обучение, мобильное приложение. Кроме того, в работе представлен анализ некоторых современных приложений, которые можно использовать в школе в качестве дополнения к урокам. Цель нашего исследования — выяснить, влияет ли использование мобильных приложений на мотивацию студентов позитивным образом. В процессе исследования будут использованы следующие методы: анализ теоретической литературы, научный эксперимент, научное наблюдение, статистический анализ. Ключевые слова: Мотивация, мотив, потребность, мобильное обучение, мобильное приложение
This graduation thesis is dedicated to the usage of mobile applications during the process of education in general comprehensive school. We assume that the introduction of such applications for the educational purpose will have a positive impact on students` motivation and will be an additional stimulus for learning English. This fact makes our study an urgent issue, since mobile applications are not yet used in schools as a learning resource. In this paper such concepts are taken into consideration: motivation, motive, necessity, M-learning, application. Moreover, this paper gives an analysis of some modern applications which can be used at school as a supplement to lessons. The object of our research is to figure out whether the usage of mobile applications influence on students` motivation in positive way. In the process of investigation, the following methods will be used: analysis of theoretical literature, scientific experiment, scientific observation, statistical analysis. Key words: motivation, necessity, motive, M-learning, mobile application
ББК 81.
Д81
Общий = Языкознание
81.
Дудина, Евгения Юрьевна.
Использование мобильных приложений как ресурса мотивации при обучении английскому языку в средней школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Евгения Юрьевна Дудина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375054 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная дипломная работа посвящена использованию мобильных приложений в процессе обучения в общеобразовательной школе. Мы предполагаем, что внедрение таких приложений для образовательной цели окажет положительное влияние на мотивацию студентов и будет являться дополнительным стимулом к изучению английского языка. Это обуславливает актуальность нашего исследование, так как мобильные приложения пока не используются в школе в качестве учебного ресурса. В этой статье рассматриваются такие понятия как: мотивация, мотив, потребность, мобильное обучение, мобильное приложение. Кроме того, в работе представлен анализ некоторых современных приложений, которые можно использовать в школе в качестве дополнения к урокам. Цель нашего исследования — выяснить, влияет ли использование мобильных приложений на мотивацию студентов позитивным образом. В процессе исследования будут использованы следующие методы: анализ теоретической литературы, научный эксперимент, научное наблюдение, статистический анализ. Ключевые слова: Мотивация, мотив, потребность, мобильное обучение, мобильное приложение
This graduation thesis is dedicated to the usage of mobile applications during the process of education in general comprehensive school. We assume that the introduction of such applications for the educational purpose will have a positive impact on students` motivation and will be an additional stimulus for learning English. This fact makes our study an urgent issue, since mobile applications are not yet used in schools as a learning resource. In this paper such concepts are taken into consideration: motivation, motive, necessity, M-learning, application. Moreover, this paper gives an analysis of some modern applications which can be used at school as a supplement to lessons. The object of our research is to figure out whether the usage of mobile applications influence on students` motivation in positive way. In the process of investigation, the following methods will be used: analysis of theoretical literature, scientific experiment, scientific observation, statistical analysis. Key words: motivation, necessity, motive, M-learning, mobile application
ББК 81.
Д81
Общий = Языкознание