Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зорин, Валентин Алексеевич - Мнемотехника как приём повышения эффективности развития навыков чтения на уроках английского языка
Зорин, Валентин Алексеевич - Мнемотехника как приём повышения эффективности развития навыков чтения на уроках английского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зорин, Валентин Алексеевич
Мнемотехника как приём повышения эффективности развития навыков чтения на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зорин, Валентин Алексеевич
Мнемотехника как приём повышения эффективности развития навыков чтения на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Зорин, Валентин Алексеевич.
Мнемотехника как приём повышения эффективности развития навыков чтения на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валентин Алексеевич Зорин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375057 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В рамках темы работы была рассмотрена технология работы с мнемотехникой при обучении чтению на уроке английского языка в третьих классах. Использование мнемотехники в обучении чтению на уроках английского языка в 3-их классах способствует повышению уровня знаний учащихся. С целью апробации метода был разработан комплект упражнений с элементами мнемотехники к учебнику английского языка «Spotlight English».
Current research is aimed to evaluate the effect of mnemonic technics usage in primary school. The use mnemonic technics in the teaching of English to children of the 3rd form can help to raise the level of their English language knowledge. To prove the efficiency of the method, special mnemonic exercises were created on the base of the “Spotlight English” textbook.
ББК 81.
З-86
Общий = Языкознание
81.
Зорин, Валентин Алексеевич.
Мнемотехника как приём повышения эффективности развития навыков чтения на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валентин Алексеевич Зорин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375057 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В рамках темы работы была рассмотрена технология работы с мнемотехникой при обучении чтению на уроке английского языка в третьих классах. Использование мнемотехники в обучении чтению на уроках английского языка в 3-их классах способствует повышению уровня знаний учащихся. С целью апробации метода был разработан комплект упражнений с элементами мнемотехники к учебнику английского языка «Spotlight English».
Current research is aimed to evaluate the effect of mnemonic technics usage in primary school. The use mnemonic technics in the teaching of English to children of the 3rd form can help to raise the level of their English language knowledge. To prove the efficiency of the method, special mnemonic exercises were created on the base of the “Spotlight English” textbook.
ББК 81.
З-86
Общий = Языкознание