Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панкова, Надежда Михайловна - Исследование путей совершенствования качества обучения и воспитания обучаемых в школе
Панкова, Надежда Михайловна - Исследование путей совершенствования качества обучения и воспитания обучаемых в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панкова, Надежда Михайловна
Исследование путей совершенствования качества обучения и воспитания обучаемых в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панкова, Надежда Михайловна
Исследование путей совершенствования качества обучения и воспитания обучаемых в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
П16
Панкова, Надежда Михайловна.
Исследование путей совершенствования качества обучения и воспитания обучаемых в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Надежда Михайловна Панкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376071 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Актуальность исследования обусловлена тем, что качество образования меняется и совершенствуется с каждым днем. Уровень воспитанности непосредственно влияет и на качество обучения и психологический климат в школе. Необходимо постоянно повышать уровень мотивации школьников, для достижения лучших результатов в будущем, тем самым совершенствуя показатели качества обучения. Качество проверяется путем мониторинга, определяется различными показателями, такими как кадровый состав, уровень успеваемости обучающихся, содержанием образовательных программ, материально-технической оснащенностью. Каждый год в системе образования появляются новые разработки, образовательные программы, инновации. Необходимо грамотно подстраиваться под меняющуюся систему, не снижая при этом уровня качества обучения и воспитания, а только повышая его. Цель выпускной квалификационной работы — это исследовать состояние качества обучения и воспитания обучаемых в школе и выработать рекомендации для руководителей организаций сферы образования по их совершенствованию. Методологической основой исследования является: метод описания, сравнения, обобщение, статистический анализ, анкетирование. Практическая значимость заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в практической работе или деятельности непосредственными руководителями организации сферы образования.
The relevance of the study is due to the fact that the quality of education is changing and improving with each passing day. Level of education and psychological climate in school. It is necessary to constantly raise the level of motivation of schoolchildren, to achieve better results in the future, thereby improving the quality of the quality of instruction. Quality is checked through monitoring, defined as indicators, such as staffing, student performance, content of educational programs, material and technical 3 isolation. Every year in the education system there are developments, educational programs, innovations. It is necessary to properly adapt to me, without reducing the level of quality of education and upbringing, but only increasing it. The goal of the final qualifying work is to investigate the state of the quality of education and training of students in the school and develop recommendations for heads of education education organizations on their improvement. The methodological basis of the study is: the method of description, comparison, generalization, statistical analysis, questioning. The practical significance lies in the fact that the data obtained can be used in practical work or activity by the immediate leaders of educational organizations.
П16
П16
Панкова, Надежда Михайловна.
Исследование путей совершенствования качества обучения и воспитания обучаемых в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Надежда Михайловна Панкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376071 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Актуальность исследования обусловлена тем, что качество образования меняется и совершенствуется с каждым днем. Уровень воспитанности непосредственно влияет и на качество обучения и психологический климат в школе. Необходимо постоянно повышать уровень мотивации школьников, для достижения лучших результатов в будущем, тем самым совершенствуя показатели качества обучения. Качество проверяется путем мониторинга, определяется различными показателями, такими как кадровый состав, уровень успеваемости обучающихся, содержанием образовательных программ, материально-технической оснащенностью. Каждый год в системе образования появляются новые разработки, образовательные программы, инновации. Необходимо грамотно подстраиваться под меняющуюся систему, не снижая при этом уровня качества обучения и воспитания, а только повышая его. Цель выпускной квалификационной работы — это исследовать состояние качества обучения и воспитания обучаемых в школе и выработать рекомендации для руководителей организаций сферы образования по их совершенствованию. Методологической основой исследования является: метод описания, сравнения, обобщение, статистический анализ, анкетирование. Практическая значимость заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в практической работе или деятельности непосредственными руководителями организации сферы образования.
The relevance of the study is due to the fact that the quality of education is changing and improving with each passing day. Level of education and psychological climate in school. It is necessary to constantly raise the level of motivation of schoolchildren, to achieve better results in the future, thereby improving the quality of the quality of instruction. Quality is checked through monitoring, defined as indicators, such as staffing, student performance, content of educational programs, material and technical 3 isolation. Every year in the education system there are developments, educational programs, innovations. It is necessary to properly adapt to me, without reducing the level of quality of education and upbringing, but only increasing it. The goal of the final qualifying work is to investigate the state of the quality of education and training of students in the school and develop recommendations for heads of education education organizations on their improvement. The methodological basis of the study is: the method of description, comparison, generalization, statistical analysis, questioning. The practical significance lies in the fact that the data obtained can be used in practical work or activity by the immediate leaders of educational organizations.
П16