Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селина, Наталья Юрьевна - Условия развития межличностных коммуникаций у подростков с нарушением интеллекта
Селина, Наталья Юрьевна - Условия развития межличностных коммуникаций у подростков с нарушением интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Селина, Наталья Юрьевна
Условия развития межличностных коммуникаций у подростков с нарушением интеллекта : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селина, Наталья Юрьевна
Условия развития межличностных коммуникаций у подростков с нарушением интеллекта : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Селина, Наталья Юрьевна.
Условия развития межличностных коммуникаций у подростков с нарушением интеллекта : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Юрьевна Селина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376825 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению условий развития межличностной коммуникации у подростков с нарушением интеллекта. С помощью теоретических и эмпирических методов, таких, как анкетирование, социометрия, наблюдение, математический анализ данных, в работе изучаются особенности усвоения подростками с ментальными нарушениями социальных навыков в городской социальной среде, в частности, динамика межличностной коммуникации у группы подростков 12-13 лет и 14-16 лет. По результатам эмпирического исследования был выявлен ряд возрастных различий исследуемых параметров: чем старше подросток, тем более выражены изменения показателей межличностной коммуникации в процессе организации специальных условий развития. Полученные результаты служат основанием для разработки рекомендаций для специалистов, педагогов и родителей по фиксации и созданию условий для освоения навыков детьми в социальной городской среде, профилактике девиаций несовершеннолетних, социализации и реабилитации подростков с ментальными нарушениями
Final qualifying work is devoted to the identification of the conditions of interpersonal communication in adolescents with intellectual disabilities. Using theoretical and empirical methods, such as questionnaires, sociometry, observation, mathematical analysis of data, the paper studies the features of mastering by adolescents with mental disorders of social skills in the urban social environment, in particular, the dynamics of interpersonal communication in a group of adolescents 12-13 years and 14-16 years. According to the results of the empirical study, a number of age differences in the parameters were revealed: the older the teenager, the more pronounced the changes in the indicators of interpersonal communication in the process of organizing special conditions of development. The obtained results serve as the basis for the development of recommendations for specialists, teachers and parents on the fixation and creation of conditions for the development of skills of children in the social urban environment, prevention of deviations of minors, socialization and rehabilitation of adolescents with mental disorders
ББК 88.48
С29
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Селина, Наталья Юрьевна.
Условия развития межличностных коммуникаций у подростков с нарушением интеллекта : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Юрьевна Селина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376825 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению условий развития межличностной коммуникации у подростков с нарушением интеллекта. С помощью теоретических и эмпирических методов, таких, как анкетирование, социометрия, наблюдение, математический анализ данных, в работе изучаются особенности усвоения подростками с ментальными нарушениями социальных навыков в городской социальной среде, в частности, динамика межличностной коммуникации у группы подростков 12-13 лет и 14-16 лет. По результатам эмпирического исследования был выявлен ряд возрастных различий исследуемых параметров: чем старше подросток, тем более выражены изменения показателей межличностной коммуникации в процессе организации специальных условий развития. Полученные результаты служат основанием для разработки рекомендаций для специалистов, педагогов и родителей по фиксации и созданию условий для освоения навыков детьми в социальной городской среде, профилактике девиаций несовершеннолетних, социализации и реабилитации подростков с ментальными нарушениями
Final qualifying work is devoted to the identification of the conditions of interpersonal communication in adolescents with intellectual disabilities. Using theoretical and empirical methods, such as questionnaires, sociometry, observation, mathematical analysis of data, the paper studies the features of mastering by adolescents with mental disorders of social skills in the urban social environment, in particular, the dynamics of interpersonal communication in a group of adolescents 12-13 years and 14-16 years. According to the results of the empirical study, a number of age differences in the parameters were revealed: the older the teenager, the more pronounced the changes in the indicators of interpersonal communication in the process of organizing special conditions of development. The obtained results serve as the basis for the development of recommendations for specialists, teachers and parents on the fixation and creation of conditions for the development of skills of children in the social urban environment, prevention of deviations of minors, socialization and rehabilitation of adolescents with mental disorders
ББК 88.48
С29
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология