Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шуленина, Юлия Петровна - Связь ценностных ориентаций и школьной успеваемости младших школьников
Шуленина, Юлия Петровна - Связь ценностных ориентаций и школьной успеваемости младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шуленина, Юлия Петровна
Связь ценностных ориентаций и школьной успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шуленина, Юлия Петровна
Связь ценностных ориентаций и школьной успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Шуленина, Юлия Петровна.
Связь ценностных ориентаций и школьной успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Петровна Шуленина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377128 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы: 1 Определение основное содержание понятия ценностных ориентаций; 2. Рассмотрение специфики ценностных ориентаций младших школьников; 3. Изучение и анализ особенностей школьной успеваемости младших школьников; 4. Выявление уровней школьной успеваемости младших классов; 5. Определение ценностных ориентации, связанные с школьной успеваемостью; 6. Установление различий в ценностных ориентациях, образе я и мотивации к учебной деятельности в классах с разным уровнем успеваемости. Особо рассмотрен вопрос. Определить ценностные ориентации, связанные с школьной успеваемостью в ракурсе нравственной воспитанности, как одной из важнейших характеристик ценностных ориентаций младших школьников. Проведено эмпирическое исследование. Все это позволяет выявить связь ценностных ориентаций и школьной успеваемости младших школьников, К достоинствам работы следует отнести расширение факторов методики моя вселенная Е.Е Вахромова.
In this final qualifying work the following questions are stated: 1 Definition of the basic content of the concept of value orientations; 2. Consideration of the specificity of value orientations of primary school children; 3. Study and analysis of the features of school performance of primary school students; 4. Identification of levels of school performance of primary school; 5. Determination of value orientations associated with school performance; 6. Establishing differences in value orientations, self image and motivation for learning activities in classes with different levels of academic performance. The issue was particularly considered. To determine the value orientations associated with school performance in the perspective of moral education, as one of the most important characteristics of the value orientations of younger students. An empirical study was conducted. All this allows us to identify the relationship of value orientations and school performance of younger students, The advantages of this work include the extension factors techniques my universe E. E Vahromova.
ББК 74.5
Ш95
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Шуленина, Юлия Петровна.
Связь ценностных ориентаций и школьной успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Петровна Шуленина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377128 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы: 1 Определение основное содержание понятия ценностных ориентаций; 2. Рассмотрение специфики ценностных ориентаций младших школьников; 3. Изучение и анализ особенностей школьной успеваемости младших школьников; 4. Выявление уровней школьной успеваемости младших классов; 5. Определение ценностных ориентации, связанные с школьной успеваемостью; 6. Установление различий в ценностных ориентациях, образе я и мотивации к учебной деятельности в классах с разным уровнем успеваемости. Особо рассмотрен вопрос. Определить ценностные ориентации, связанные с школьной успеваемостью в ракурсе нравственной воспитанности, как одной из важнейших характеристик ценностных ориентаций младших школьников. Проведено эмпирическое исследование. Все это позволяет выявить связь ценностных ориентаций и школьной успеваемости младших школьников, К достоинствам работы следует отнести расширение факторов методики моя вселенная Е.Е Вахромова.
In this final qualifying work the following questions are stated: 1 Definition of the basic content of the concept of value orientations; 2. Consideration of the specificity of value orientations of primary school children; 3. Study and analysis of the features of school performance of primary school students; 4. Identification of levels of school performance of primary school; 5. Determination of value orientations associated with school performance; 6. Establishing differences in value orientations, self image and motivation for learning activities in classes with different levels of academic performance. The issue was particularly considered. To determine the value orientations associated with school performance in the perspective of moral education, as one of the most important characteristics of the value orientations of younger students. An empirical study was conducted. All this allows us to identify the relationship of value orientations and school performance of younger students, The advantages of this work include the extension factors techniques my universe E. E Vahromova.
ББК 74.5
Ш95
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование