Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гогулина, Марина Олеговна - Психологическое благополучие студентов с разным уровнем эмоциональности
Гогулина, Марина Олеговна - Психологическое благополучие студентов с разным уровнем эмоциональности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гогулина, Марина Олеговна
Психологическое благополучие студентов с разным уровнем эмоциональности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гогулина, Марина Олеговна
Психологическое благополучие студентов с разным уровнем эмоциональности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Гогулина, Марина Олеговна.
Психологическое благополучие студентов с разным уровнем эмоциональности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Марина Олеговна Гогулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377131 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы о специфике психологического благополучия и эмоциональности студентов. В эмпирическом исследовании установлены значимые различия между компонентами психологического благополучия студентов в разным уровнем эмоциональности и установлена обратная взаимосвязь между этими компонентами и параметрами эмоциональности. К достоинствам работы следует отнести широкий обзор теоретической и практической литературы по теме работы с обсуждением отечественной и зарубежной традиции в анализе проблемы исследования, логичность и последовательность изложения материала, собственный критический подход к изучению темы. Также достоинствами являются использование дополнительных инструментов исследования, такие как «Незаконченные предложения», которые были нами самостоятельно сформулированы. В дальнейшем был выполнен критический анализ поставленных проблем, проведён качественный анализ и произведено формулирование собственных выводов.
In this final qualifying work the questions about the specifics of psychological well-being and emotionality of students are stated. In the empirical study, significant differences between the components of psychological well-being of students in different levels of emotionality were established and the inverse relationship between these components and the parameters of emotionality was established. The advantages of the work include a wide review of theoretical and practical literature on the topic of work with a discussion of domestic and foreign traditions in the analysis of the research problem, the consistency and consistency of the presentation of the material, its own critical approach to the study of the topic. Also advantages are the use of additional research tools, such as" Unfinished sentences", which were formulated by us. In the future, a critical analysis of the problems was carried out, a qualitative analysis was carried out and own conclusions were formulated.
ББК 74.5
Г58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Гогулина, Марина Олеговна.
Психологическое благополучие студентов с разным уровнем эмоциональности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Марина Олеговна Гогулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377131 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы о специфике психологического благополучия и эмоциональности студентов. В эмпирическом исследовании установлены значимые различия между компонентами психологического благополучия студентов в разным уровнем эмоциональности и установлена обратная взаимосвязь между этими компонентами и параметрами эмоциональности. К достоинствам работы следует отнести широкий обзор теоретической и практической литературы по теме работы с обсуждением отечественной и зарубежной традиции в анализе проблемы исследования, логичность и последовательность изложения материала, собственный критический подход к изучению темы. Также достоинствами являются использование дополнительных инструментов исследования, такие как «Незаконченные предложения», которые были нами самостоятельно сформулированы. В дальнейшем был выполнен критический анализ поставленных проблем, проведён качественный анализ и произведено формулирование собственных выводов.
In this final qualifying work the questions about the specifics of psychological well-being and emotionality of students are stated. In the empirical study, significant differences between the components of psychological well-being of students in different levels of emotionality were established and the inverse relationship between these components and the parameters of emotionality was established. The advantages of the work include a wide review of theoretical and practical literature on the topic of work with a discussion of domestic and foreign traditions in the analysis of the research problem, the consistency and consistency of the presentation of the material, its own critical approach to the study of the topic. Also advantages are the use of additional research tools, such as" Unfinished sentences", which were formulated by us. In the future, a critical analysis of the problems was carried out, a qualitative analysis was carried out and own conclusions were formulated.
ББК 74.5
Г58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование