Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисичкина, Юлия Викторовна - Особенности саморегуляции при психологической травме отношений у лиц зрелого возраста
Лисичкина, Юлия Викторовна - Особенности саморегуляции при психологической травме отношений у лиц зрелого возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лисичкина, Юлия Викторовна
Особенности саморегуляции при психологической травме отношений у лиц зрелого возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисичкина, Юлия Викторовна
Особенности саморегуляции при психологической травме отношений у лиц зрелого возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Лисичкина, Юлия Викторовна.
Особенности саморегуляции при психологической травме отношений у лиц зрелого возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Викторовна Лисичкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377153 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Данная работа посвящена проблеме изучения особенностей саморегуляции при психологической травме отношений у лиц зрелого возраста. Работа содержит введение, две главы, выводы по каждой главе, заключение, список литературы, включающий 51 источник, 9 приложений. Во введении освещена актуальность, а также теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе представлены основные понятия термина «саморегуляция», представлены основные подходы к изучаемой проблеме, произведен теоретический анализ саморегуляци. Во второй главе описаны программы эмпирического исследования, проведен анализ и интерпретация результатов исследования и разработаны практические рекомендации для преодоления психологической травмы отношений для лиц зрелого возраста. Заключение включает в себя выводы по проведенному исследованию. Результаты и выводы данного исследования представляют достаточно большой интерес для специалистов психологов, изучающих особенности помощи тем, кто пережил травму отношений.
This work is devoted to the problem of studying of features of self-regulation at a psychological trauma of the relations at persons of Mature age. The work contains an introduction, two chapters, conclusions for each Chapter, conclusion, a list of references, including 51 sources, 9 annexes. The introduction highlights the relevance, as well as the theoretical and practical significance of the work. The first Chapter presents the basic concepts of the term "self-regulation", presents the main approaches to the problem under study, theoretical analysis of self-regulation. The second Chapter describes the program of empirical research, the analysis and interpretation of the results of the study and developed practical recommendations to overcome the psychological trauma of relationships for adults. The conclusion includes the conclusions of the study. The findings of this study represent a sufficiently large interest to psychologists who study the peculiarities of care for those who survived the trauma of the relationship.
ББК 74.5
Л63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Лисичкина, Юлия Викторовна.
Особенности саморегуляции при психологической травме отношений у лиц зрелого возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Викторовна Лисичкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377153 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
Данная работа посвящена проблеме изучения особенностей саморегуляции при психологической травме отношений у лиц зрелого возраста. Работа содержит введение, две главы, выводы по каждой главе, заключение, список литературы, включающий 51 источник, 9 приложений. Во введении освещена актуальность, а также теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе представлены основные понятия термина «саморегуляция», представлены основные подходы к изучаемой проблеме, произведен теоретический анализ саморегуляци. Во второй главе описаны программы эмпирического исследования, проведен анализ и интерпретация результатов исследования и разработаны практические рекомендации для преодоления психологической травмы отношений для лиц зрелого возраста. Заключение включает в себя выводы по проведенному исследованию. Результаты и выводы данного исследования представляют достаточно большой интерес для специалистов психологов, изучающих особенности помощи тем, кто пережил травму отношений.
This work is devoted to the problem of studying of features of self-regulation at a psychological trauma of the relations at persons of Mature age. The work contains an introduction, two chapters, conclusions for each Chapter, conclusion, a list of references, including 51 sources, 9 annexes. The introduction highlights the relevance, as well as the theoretical and practical significance of the work. The first Chapter presents the basic concepts of the term "self-regulation", presents the main approaches to the problem under study, theoretical analysis of self-regulation. The second Chapter describes the program of empirical research, the analysis and interpretation of the results of the study and developed practical recommendations to overcome the psychological trauma of relationships for adults. The conclusion includes the conclusions of the study. The findings of this study represent a sufficiently large interest to psychologists who study the peculiarities of care for those who survived the trauma of the relationship.
ББК 74.5
Л63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование