Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комолов, Олег Евгеньевич - Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников
Комолов, Олег Евгеньевич - Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комолов, Олег Евгеньевич
Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комолов, Олег Евгеньевич
Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Комолов, Олег Евгеньевич.
Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Олег Евгеньевич Комолов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 176 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377166 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе проанализировано развитие представлений о профессиональном самоопределении в отечественной науке. Рассмотрено содержание понятия «профессиональное самоопределение», подходы к определению его структуры и компонентов. Дана характеристика феномена детско-родительских отношений и их основных типов. Рассмотрена роль семьи и детско-родительских отношений в профессиональном самоопределении старшеклассников. В эмпирической части исследования определена выраженность таких показателей профессионального самоопределения у старшеклассников как статус профессиональной идентичности, профессиональный тип личности, мотивы выбора профессии, тип мышления.
In this paper, the analysis of the development of ideas about professional self-determination in domestic science is analyzed. The content of the concept "professional self-determination", approaches to the definition of its structure and components is considered. The characteristic of the phenomenon of child-parent relations and their basic types is given. The role of the family and child-parent relations in the professional self-determination of high school students is examined. In the empirical part of the study, the intensity of such indicators of professional self-determination in high school students as a status of professional identity, professional personality type, motives for choosing a profession, type of thinking is determined.
ББК 74.5
К63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Комолов, Олег Евгеньевич.
Взаимосвязь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Олег Евгеньевич Комолов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 176 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377166 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе проанализировано развитие представлений о профессиональном самоопределении в отечественной науке. Рассмотрено содержание понятия «профессиональное самоопределение», подходы к определению его структуры и компонентов. Дана характеристика феномена детско-родительских отношений и их основных типов. Рассмотрена роль семьи и детско-родительских отношений в профессиональном самоопределении старшеклассников. В эмпирической части исследования определена выраженность таких показателей профессионального самоопределения у старшеклассников как статус профессиональной идентичности, профессиональный тип личности, мотивы выбора профессии, тип мышления.
In this paper, the analysis of the development of ideas about professional self-determination in domestic science is analyzed. The content of the concept "professional self-determination", approaches to the definition of its structure and components is considered. The characteristic of the phenomenon of child-parent relations and their basic types is given. The role of the family and child-parent relations in the professional self-determination of high school students is examined. In the empirical part of the study, the intensity of such indicators of professional self-determination in high school students as a status of professional identity, professional personality type, motives for choosing a profession, type of thinking is determined.
ББК 74.5
К63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование