Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бучинская, Ольга Михайловна - Формирование конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков, воспитанников кадетско...
Бучинская, Ольга Михайловна - Формирование конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков, воспитанников кадетско...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бучинская, Ольга Михайловна
Формирование конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков, воспитанников кадетско... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бучинская, Ольга Михайловна
Формирование конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков, воспитанников кадетско... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Бучинская, Ольга Михайловна.
Формирование конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков, воспитанников кадетского корпуса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Михайловна Бучинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377313 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Исследование посвящено изучению конструктивных стратегий совла-дающего поведения у подростков, воспитанников кадетского корпуса и разработке программы по формированию конструктивных стратегий совладания. В исследовании принимали участие 30 подростков. Результаты показали, что среди копинг-стратегий, используемых подростками, воспитанниками кадетского корпуса, встречаются как конструктивные, так и неконструктивные. Повторное тестирования, проводимое после проведения разработанного тренинга выявило положительную динамику, которая характеризовалась увеличением выраженности интернальности локус контроля, в частоте использования конструктивных и в снижении выраженности неконструктивных стратегий совладания. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная программа тренинга по формированию стратегий совладающего поведения достаточно эффективна и может быть рекомендована для использования в психологической работе с подростками, воспитанниками кадетских классов и кадетских корпусов.
The study is devoted to the study of constructive strategies for coping behavior in teenagers, students of the Cadet Corps and the development of a program for the formation of constructive coping strategies. 30 teenagers participated in the study. The results showed that among the coping strategies used by adolescents, students of the Cadet Corps, there are both constructive and unconstructive strategy. After the training, testing revealed positive dynamics, which was characterized by an increase in the severity of the locus of the control locus, the frequency of constructive use, and the reduction in the severity of non-constructive coping strategies. The practical significance of the study is that the developed training program on the formation of coping strategies is effective enough and can be recommended for use in psychological work with teenagers, students of cadet classes and cadet corps.
ББК 88.4
Б94
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Бучинская, Ольга Михайловна.
Формирование конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков, воспитанников кадетского корпуса : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Михайловна Бучинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377313 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Исследование посвящено изучению конструктивных стратегий совла-дающего поведения у подростков, воспитанников кадетского корпуса и разработке программы по формированию конструктивных стратегий совладания. В исследовании принимали участие 30 подростков. Результаты показали, что среди копинг-стратегий, используемых подростками, воспитанниками кадетского корпуса, встречаются как конструктивные, так и неконструктивные. Повторное тестирования, проводимое после проведения разработанного тренинга выявило положительную динамику, которая характеризовалась увеличением выраженности интернальности локус контроля, в частоте использования конструктивных и в снижении выраженности неконструктивных стратегий совладания. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная программа тренинга по формированию стратегий совладающего поведения достаточно эффективна и может быть рекомендована для использования в психологической работе с подростками, воспитанниками кадетских классов и кадетских корпусов.
The study is devoted to the study of constructive strategies for coping behavior in teenagers, students of the Cadet Corps and the development of a program for the formation of constructive coping strategies. 30 teenagers participated in the study. The results showed that among the coping strategies used by adolescents, students of the Cadet Corps, there are both constructive and unconstructive strategy. After the training, testing revealed positive dynamics, which was characterized by an increase in the severity of the locus of the control locus, the frequency of constructive use, and the reduction in the severity of non-constructive coping strategies. The practical significance of the study is that the developed training program on the formation of coping strategies is effective enough and can be recommended for use in psychological work with teenagers, students of cadet classes and cadet corps.
ББК 88.4
Б94
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология