Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Алена Алексеевна - Эмоциональный интеллект как фактор развития межличностных отношений у подростков
Смирнова, Алена Алексеевна - Эмоциональный интеллект как фактор развития межличностных отношений у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Алена Алексеевна
Эмоциональный интеллект как фактор развития межличностных отношений у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Алена Алексеевна
Эмоциональный интеллект как фактор развития межличностных отношений у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Смирнова, Алена Алексеевна.
Эмоциональный интеллект как фактор развития межличностных отношений у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алена Алексеевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377335 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Настоящая работа посвящена эмоциональному интеллекту как фактору развития межличностных отношений у подростков. Для установления особенностей эмоционального интеллекта у социально неблагополучных и благополучных подростков было организовано и проведено эмпирическое исследование, разработана коррекционная программа для социально неблагополучных подростков для подтверждения гипотезы, заключающейся в том, что эмоциональный интеллект — это формируемый феномен, который позволяет улучшить ситуацию межличностного взаимодействия у подростков. В исследовании приняли участия 30 человек в возрасте 13 — 14 лет, среди которых было равное количество мальчиков и девочек.В результате проделанной работы были установлены связи между эмоциональным интеллектом и межличностными отношениями подростков. Работа изложена на 117 страницах, содержит в себе 8 диаграмм и 10 таблиц. Было изучено 79 источников.
This work is devoted to emotional intelligence as a factor in the development of interpersonal relationships in adolescents. To establish the characteristics of emotional intelligence in socially disadvantaged and well-off adolescents, an empirical study was organized and conducted, a corrective program for socially disadvantaged adolescents was developed to confirm the hypothesis that emotional intelligence is a formed phenomenon that allows improving the situation of interpersonal interaction among adolescents. The study involved 30 people aged 13 to 14 years, among whom there were an equal number of boys and girls. As a result of the work done, connections were established between emotional intelligence and interpersonal relationships of adolescents. The work is presented in 117 pages, contains 8 diagrams and 10 tables. 79 sources were studied
ББК 88.4
С50
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Смирнова, Алена Алексеевна.
Эмоциональный интеллект как фактор развития межличностных отношений у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алена Алексеевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377335 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Настоящая работа посвящена эмоциональному интеллекту как фактору развития межличностных отношений у подростков. Для установления особенностей эмоционального интеллекта у социально неблагополучных и благополучных подростков было организовано и проведено эмпирическое исследование, разработана коррекционная программа для социально неблагополучных подростков для подтверждения гипотезы, заключающейся в том, что эмоциональный интеллект — это формируемый феномен, который позволяет улучшить ситуацию межличностного взаимодействия у подростков. В исследовании приняли участия 30 человек в возрасте 13 — 14 лет, среди которых было равное количество мальчиков и девочек.В результате проделанной работы были установлены связи между эмоциональным интеллектом и межличностными отношениями подростков. Работа изложена на 117 страницах, содержит в себе 8 диаграмм и 10 таблиц. Было изучено 79 источников.
This work is devoted to emotional intelligence as a factor in the development of interpersonal relationships in adolescents. To establish the characteristics of emotional intelligence in socially disadvantaged and well-off adolescents, an empirical study was organized and conducted, a corrective program for socially disadvantaged adolescents was developed to confirm the hypothesis that emotional intelligence is a formed phenomenon that allows improving the situation of interpersonal interaction among adolescents. The study involved 30 people aged 13 to 14 years, among whom there were an equal number of boys and girls. As a result of the work done, connections were established between emotional intelligence and interpersonal relationships of adolescents. The work is presented in 117 pages, contains 8 diagrams and 10 tables. 79 sources were studied
ББК 88.4
С50
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология