Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронова, Эмилия Александровна - Формирование коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-инте...
Воронова, Эмилия Александровна - Формирование коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-инте...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронова, Эмилия Александровна
Формирование коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-инте... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронова, Эмилия Александровна
Формирование коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-инте... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Воронова, Эмилия Александровна.
Формирование коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-интерната : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Эмилия Александровна Воронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377384 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена формированию коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-интерната. Исследование проводилось на выборке, которая состояла из 30 человек, из них 15 девочек и 15 мальчиков воспитанники школы-интерната, в возрасте 16-17 лет. В работе применялись следующие методики: тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха), «Опросник коммуникативной толерантности» (В.В. Бойко), методика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2), методика «Диагностика психологических условий школьной образовательной среды» (Н.П. Бадьина, В.Н. Афтенко), программа тренинга коммуникативной компетенции. Наиболее значимые результаты проведённого исследования: у старшеклассников в образовательной среде школы-интерната отмечается невысокий уровень сформированности коммуникативной компетентности, применение программы социально-психологического тренинга позволило улучшить у них коммуникативные и организаторские навыки, толерантность в общении.
The work is devoted to the formation of communicative competence among high school students in the educational environment of a boarding school. The study was conducted on a sample that consisted of 30 people, including 15 girls and 15 boys in boarding school, aged 16-17. The following methods were used in the work: the test of communicative skills of Mikhelson (adaptation of Yu.Z. Gilbukha), the "Questionnaire of Communicative Tolerance" (VV Boyko), the method of communicative and organizational inclinations (CBS-2), the method "Diagnostics of the psychological conditions of the school educational environment "(NP Badyina, VN Aftenko), the program of training of communicative competence. The most significant results of the research: high school students in the educational environment of the boarding school have a low level of communicative competence, the application of a program of social and psychological training has made it possible to improve their communicative and organizational skills, tolerance in communication.
ББК 88.4
В75
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Воронова, Эмилия Александровна.
Формирование коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-интерната : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Эмилия Александровна Воронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377384 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена формированию коммуникативной компетентности у старшеклассников в образовательной среде школы-интерната. Исследование проводилось на выборке, которая состояла из 30 человек, из них 15 девочек и 15 мальчиков воспитанники школы-интерната, в возрасте 16-17 лет. В работе применялись следующие методики: тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха), «Опросник коммуникативной толерантности» (В.В. Бойко), методика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2), методика «Диагностика психологических условий школьной образовательной среды» (Н.П. Бадьина, В.Н. Афтенко), программа тренинга коммуникативной компетенции. Наиболее значимые результаты проведённого исследования: у старшеклассников в образовательной среде школы-интерната отмечается невысокий уровень сформированности коммуникативной компетентности, применение программы социально-психологического тренинга позволило улучшить у них коммуникативные и организаторские навыки, толерантность в общении.
The work is devoted to the formation of communicative competence among high school students in the educational environment of a boarding school. The study was conducted on a sample that consisted of 30 people, including 15 girls and 15 boys in boarding school, aged 16-17. The following methods were used in the work: the test of communicative skills of Mikhelson (adaptation of Yu.Z. Gilbukha), the "Questionnaire of Communicative Tolerance" (VV Boyko), the method of communicative and organizational inclinations (CBS-2), the method "Diagnostics of the psychological conditions of the school educational environment "(NP Badyina, VN Aftenko), the program of training of communicative competence. The most significant results of the research: high school students in the educational environment of the boarding school have a low level of communicative competence, the application of a program of social and psychological training has made it possible to improve their communicative and organizational skills, tolerance in communication.
ББК 88.4
В75
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология