Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татич, Мария Евгеньевна - Творческий потенциал педагога как ресурс психологической безопасности образовательной среды
Татич, Мария Евгеньевна - Творческий потенциал педагога как ресурс психологической безопасности образовательной среды
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Татич, Мария Евгеньевна
Творческий потенциал педагога как ресурс психологической безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Татич, Мария Евгеньевна
Творческий потенциал педагога как ресурс психологической безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Татич, Мария Евгеньевна.
Творческий потенциал педагога как ресурс психологической безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Евгеньевна Татич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377405 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое, эмпирическое обоснование и экспериментальное исследование особенностей творческого потенциала педагога как ресурса психологической безопасности образовательной среды. Психологическая безопасность образовательной среды рассматривается как состояние целостности личности субъектов образования, устойчивое их функционирование во взаимодействии со средой, окружающими и самим собой. Результаты проведенного исследования выявили, что творческое мышление и творческое отношение к профессии, вера в себя и способность педагогов абстрагироваться выступают ресурсом психологической безопасности образовательной среды дошкольной организации. Подтверждена гипотеза о том, что творческий потенциал педагога является ресурсом психологической безопасности образовательной среды, а именно, чем выше творческий потенциал педагога, тем выше уровень оценки им психологической безопасности образовательной среды дошкольной организации.
The purpose of this final qualifying work is theoretical, practical justification and experimental study of the features of the creative potential of the teacher as a resource of the psychological security of the educational environment. Psychological safety of the educational environment is viewed as a state of integrity of the personality of the subjects of education, their stable functioning in interaction with the environment, surrounding and by itself. The conducted researches revealed that creative thinking and creative attitude to the profession, belief in oneself and the ability of teachers to abstract, act as a resource of psychological safety of the educational environment of a pre-school organization. The hypothesis was confirmed that the creative potential of the teacher is a resource of the psychological security of the educational environment, namely, the higher the creative potential of the teacher, the higher the level of assessment of the psychological safety of the educational environment of the pre-school organization.
ББК 88.4
Т23
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Татич, Мария Евгеньевна.
Творческий потенциал педагога как ресурс психологической безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Евгеньевна Татич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377405 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое, эмпирическое обоснование и экспериментальное исследование особенностей творческого потенциала педагога как ресурса психологической безопасности образовательной среды. Психологическая безопасность образовательной среды рассматривается как состояние целостности личности субъектов образования, устойчивое их функционирование во взаимодействии со средой, окружающими и самим собой. Результаты проведенного исследования выявили, что творческое мышление и творческое отношение к профессии, вера в себя и способность педагогов абстрагироваться выступают ресурсом психологической безопасности образовательной среды дошкольной организации. Подтверждена гипотеза о том, что творческий потенциал педагога является ресурсом психологической безопасности образовательной среды, а именно, чем выше творческий потенциал педагога, тем выше уровень оценки им психологической безопасности образовательной среды дошкольной организации.
The purpose of this final qualifying work is theoretical, practical justification and experimental study of the features of the creative potential of the teacher as a resource of the psychological security of the educational environment. Psychological safety of the educational environment is viewed as a state of integrity of the personality of the subjects of education, their stable functioning in interaction with the environment, surrounding and by itself. The conducted researches revealed that creative thinking and creative attitude to the profession, belief in oneself and the ability of teachers to abstract, act as a resource of psychological safety of the educational environment of a pre-school organization. The hypothesis was confirmed that the creative potential of the teacher is a resource of the psychological security of the educational environment, namely, the higher the creative potential of the teacher, the higher the level of assessment of the psychological safety of the educational environment of the pre-school organization.
ББК 88.4
Т23
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология