Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коновалова, Татьяна Владимировна - Профилактика эмоционального выгорания педагога современного образования
Коновалова, Татьяна Владимировна - Профилактика эмоционального выгорания педагога современного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коновалова, Татьяна Владимировна
Профилактика эмоционального выгорания педагога современного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коновалова, Татьяна Владимировна
Профилактика эмоционального выгорания педагога современного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
К64
Коновалова, Татьяна Владимировна.
Профилактика эмоционального выгорания педагога современного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Коновалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377529 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Синдром эмоционального выгорания среди педагогов распространённое явление. Для сохранения психо-эмоционального здоровья воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, необходимо внедрять работу, направленную на профилактику эмоционального выгорания, что обуславливает актуальность данной работы. Для выявления симптомов в стадии формирования были использованы следующие методики: 1. "Методика диагностики уровня эмоционального выгорания". Опросник личностный, разработан В.В. Бойко. 2. Адаптация методики К. Маслач и С. Джексона; адаптирован Н.Е. Водопьяновой, Е.С. По результатам диагностики, педагоги дошкольных образовательных организаций были разделены на две группы: экспериментальная (с которой проводилась профилактическая работа) и контрольная (для сравнения результатов). Проведённая профилактическая работа показала качественно положительные результаты, в связи с чем можно утверждать о практической значимости данного исследования.
Syndrome of emotional burnout among teachers is a widespread phenomenon. To preserve the psycho-emotional health of educators and specialists working with children of preschool age, it is necessary to introduce work aimed at preventing emotional burnout, which makes the work relevant. To identify the symptoms in the formative stage, the following methods were used: 1. "Methods for diagnosing the level of emotional burnout". The questionnaire is personal, developed by V.V. Boyko. 2. Adaptation of the methodology of K. Maslach and S. Jackson; adapted by N.E. Vodopyanova, E.S. According to the results of the diagnosis, teachers of pre-school educational organizations were divided into two groups: experimental (with which preventive work was done) and control (for comparing results). The carried out preventive work showed qualitatively positive results, in connection with which one can assert the practical importance of this study.
К64
К64
Коновалова, Татьяна Владимировна.
Профилактика эмоционального выгорания педагога современного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Коновалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377529 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Синдром эмоционального выгорания среди педагогов распространённое явление. Для сохранения психо-эмоционального здоровья воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, необходимо внедрять работу, направленную на профилактику эмоционального выгорания, что обуславливает актуальность данной работы. Для выявления симптомов в стадии формирования были использованы следующие методики: 1. "Методика диагностики уровня эмоционального выгорания". Опросник личностный, разработан В.В. Бойко. 2. Адаптация методики К. Маслач и С. Джексона; адаптирован Н.Е. Водопьяновой, Е.С. По результатам диагностики, педагоги дошкольных образовательных организаций были разделены на две группы: экспериментальная (с которой проводилась профилактическая работа) и контрольная (для сравнения результатов). Проведённая профилактическая работа показала качественно положительные результаты, в связи с чем можно утверждать о практической значимости данного исследования.
Syndrome of emotional burnout among teachers is a widespread phenomenon. To preserve the psycho-emotional health of educators and specialists working with children of preschool age, it is necessary to introduce work aimed at preventing emotional burnout, which makes the work relevant. To identify the symptoms in the formative stage, the following methods were used: 1. "Methods for diagnosing the level of emotional burnout". The questionnaire is personal, developed by V.V. Boyko. 2. Adaptation of the methodology of K. Maslach and S. Jackson; adapted by N.E. Vodopyanova, E.S. According to the results of the diagnosis, teachers of pre-school educational organizations were divided into two groups: experimental (with which preventive work was done) and control (for comparing results). The carried out preventive work showed qualitatively positive results, in connection with which one can assert the practical importance of this study.
К64