Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубева, Ирина Сергеевна - Особенности развития зрительно-предметной памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперакт...
Голубева, Ирина Сергеевна - Особенности развития зрительно-предметной памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперакт...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голубева, Ирина Сергеевна
Особенности развития зрительно-предметной памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперакт... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубева, Ирина Сергеевна
Особенности развития зрительно-предметной памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперакт... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Голубева, Ирина Сергеевна.
Особенности развития зрительно-предметной памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях современной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Голубева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377832 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность работы выражается через запрос учителей, так как не существует преемственности между подготовкой детей к школе в дошкольных учреждениях и школьными программами. Методы исследования: библиографические, психодиагностические, математические. Выводы. На этапе первичной диагностики выявлен преимущественно низкий уровень сформированности зрительно-предметной памяти. Повторная диагностика показала, что существуют отличия и специфические особенности развития зрительно-предметной памяти детей с СДВГ, обучающихся по разным программам: большинство детей, обучающихся по программе «Школа России» имеет низкий уровень развития зрительно-предметной памяти, большая часть детей, обучающихся по программе Л.В. Занкова имеет средний и высокий уровни развития зрительно-предметной памяти, что может быть обусловлено спецификой программы обучения. Программа обучения может рассматриваться как средство коррекции СДВГ. Практическое значение. Ознакомившись с диссертацией, студенты получат представление об особенностях развития зрительно-предметной памяти у детей с СДВГ в условиях современной школы.
The relevance of the work is expressed through the request of teachers, as there is no continuity between the preparation of children for school in preschool and school programs. Research methods: bibliographic, psychodiagnostic, mathematical. Summary. At the stage of primary diagnosis revealed mainly low level of visual-subject memory. Repeated examination showed that there are differences and specific features of the development of visual-object memory children with ADHD enrolled in different programs: the majority of children enrolled in the program "School of Russia" has a low level of development of visual-object memory, the majority of children enrolled in the program L. V. Zankov has medium and high levels of development hand-the subject of memory, which may be due to the specificity of the training program. The training program can be considered as a means of correction of ADHD. Practical importance. After reviewing the thesis, students will get an idea about the features of visual memory in children with ADHD in a modern school.
ББК 88.48
Г62
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Голубева, Ирина Сергеевна.
Особенности развития зрительно-предметной памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях современной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Голубева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377832 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность работы выражается через запрос учителей, так как не существует преемственности между подготовкой детей к школе в дошкольных учреждениях и школьными программами. Методы исследования: библиографические, психодиагностические, математические. Выводы. На этапе первичной диагностики выявлен преимущественно низкий уровень сформированности зрительно-предметной памяти. Повторная диагностика показала, что существуют отличия и специфические особенности развития зрительно-предметной памяти детей с СДВГ, обучающихся по разным программам: большинство детей, обучающихся по программе «Школа России» имеет низкий уровень развития зрительно-предметной памяти, большая часть детей, обучающихся по программе Л.В. Занкова имеет средний и высокий уровни развития зрительно-предметной памяти, что может быть обусловлено спецификой программы обучения. Программа обучения может рассматриваться как средство коррекции СДВГ. Практическое значение. Ознакомившись с диссертацией, студенты получат представление об особенностях развития зрительно-предметной памяти у детей с СДВГ в условиях современной школы.
The relevance of the work is expressed through the request of teachers, as there is no continuity between the preparation of children for school in preschool and school programs. Research methods: bibliographic, psychodiagnostic, mathematical. Summary. At the stage of primary diagnosis revealed mainly low level of visual-subject memory. Repeated examination showed that there are differences and specific features of the development of visual-object memory children with ADHD enrolled in different programs: the majority of children enrolled in the program "School of Russia" has a low level of development of visual-object memory, the majority of children enrolled in the program L. V. Zankov has medium and high levels of development hand-the subject of memory, which may be due to the specificity of the training program. The training program can be considered as a means of correction of ADHD. Practical importance. After reviewing the thesis, students will get an idea about the features of visual memory in children with ADHD in a modern school.
ББК 88.48
Г62
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)