Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бедняков, Игорь Александрович - Развитие познавательной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития с помощь...
Бедняков, Игорь Александрович - Развитие познавательной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития с помощь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бедняков, Игорь Александрович
Развитие познавательной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития с помощь... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бедняков, Игорь Александрович
Развитие познавательной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития с помощь... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Бедняков, Игорь Александрович.
Развитие познавательной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития с помощью дифференцированного подхода в обучении : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Игорь Александрович Бедняков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378256 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено развитие познавательной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития с помощью дифференцированного подхода в обучении. Проанализированы особенности развития мотивации познавательной деятельности и использование дифференцированного подхода в ее формировании. Было проведено сравнение контрольной и экспериментальной групп, проведен формирующий и контрольный эксперименты. Исследование проводилось с помощью методик, направленных на изучение познавательных и социальных мотивов. На основе данной работы предложена программа по формированию и развитию познавательной мотивации.
In this graduate qualification work, the development of cognitive motivation in younger schoolchildren with a delay in mental development with the help of a differentiated approach in teaching is considered. Features of development of motivation of cognitive activity and use of the differentiated approach in its formation are analyzed. Comparison of the control and experimental groups was carried out, and forming and control experiments were carried out. The study was conducted using methods aimed at studying cognitive and social motives. On the basis of this work, a program for the formation and development of cognitive motivation is proposed.
ББК 74.3
Б38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Бедняков, Игорь Александрович.
Развитие познавательной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития с помощью дифференцированного подхода в обучении : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Игорь Александрович Бедняков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378256 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено развитие познавательной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития с помощью дифференцированного подхода в обучении. Проанализированы особенности развития мотивации познавательной деятельности и использование дифференцированного подхода в ее формировании. Было проведено сравнение контрольной и экспериментальной групп, проведен формирующий и контрольный эксперименты. Исследование проводилось с помощью методик, направленных на изучение познавательных и социальных мотивов. На основе данной работы предложена программа по формированию и развитию познавательной мотивации.
In this graduate qualification work, the development of cognitive motivation in younger schoolchildren with a delay in mental development with the help of a differentiated approach in teaching is considered. Features of development of motivation of cognitive activity and use of the differentiated approach in its formation are analyzed. Comparison of the control and experimental groups was carried out, and forming and control experiments were carried out. The study was conducted using methods aimed at studying cognitive and social motives. On the basis of this work, a program for the formation and development of cognitive motivation is proposed.
ББК 74.3
Б38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)