Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинченко, Дарья Александровна - Формирование экологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития
Зинченко, Дарья Александровна - Формирование экологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зинченко, Дарья Александровна
Формирование экологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинченко, Дарья Александровна
Формирование экологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Зинченко, Дарья Александровна.
Формирование экологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Александровна Зинченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 144 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378264 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Цель исследования выявление уровня сформированности экологической компетентности младших школьников с задержкой психического развития и разработка системы мероприятий коррекционно — образовательной направленности по формированию экологической компетентности у детей данной группы. В данной работе проведен анализ психолого — педагогической литературы по проблеме сформированности экологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития, разработана и проведена система мероприятий коррекционно — образовательной направленности по формированию экологической компетентности детей с задержкой психического развития, проведена оценка эффективности проделанной работы. Дипломная работа включает в себя аннотацию, введение, 3 главы, заключение, список литературы из 82 пунктов, приложение из 13 пунктов, 14 таблиц, 6 рисунков. Объем работы 141 страница.
The purpose of the study is to identify the level of environmental competence of younger students with mental retardation and the development of a system of corrective — educational activities aimed at the formation of environmental competence in children of this group. In this work, the analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of formation of environmental competence in primary school children with mental retardation, developed and implemented a system of corrective-educational activities aimed at the formation of environmental competence of children with mental retardation, evaluated the effectiveness of the work done. The thesis includes an abstract, introduction, 3 chapters, conclusion, and bibliography of 82 items, appendix of 13 items, 14 tables, and 6 figures. The volume of work is 141 pages.
ББК 74.3
З-63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Зинченко, Дарья Александровна.
Формирование экологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Александровна Зинченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 144 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378264 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Цель исследования выявление уровня сформированности экологической компетентности младших школьников с задержкой психического развития и разработка системы мероприятий коррекционно — образовательной направленности по формированию экологической компетентности у детей данной группы. В данной работе проведен анализ психолого — педагогической литературы по проблеме сформированности экологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития, разработана и проведена система мероприятий коррекционно — образовательной направленности по формированию экологической компетентности детей с задержкой психического развития, проведена оценка эффективности проделанной работы. Дипломная работа включает в себя аннотацию, введение, 3 главы, заключение, список литературы из 82 пунктов, приложение из 13 пунктов, 14 таблиц, 6 рисунков. Объем работы 141 страница.
The purpose of the study is to identify the level of environmental competence of younger students with mental retardation and the development of a system of corrective — educational activities aimed at the formation of environmental competence in children of this group. In this work, the analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of formation of environmental competence in primary school children with mental retardation, developed and implemented a system of corrective-educational activities aimed at the formation of environmental competence of children with mental retardation, evaluated the effectiveness of the work done. The thesis includes an abstract, introduction, 3 chapters, conclusion, and bibliography of 82 items, appendix of 13 items, 14 tables, and 6 figures. The volume of work is 141 pages.
ББК 74.3
З-63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)