Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Махмудова, Кубра Махмуд кызы - Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению у дошкольников с задержкой психичес...
Махмудова, Кубра Махмуд кызы - Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению у дошкольников с задержкой психичес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Махмудова, Кубра Махмуд кызы
Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению у дошкольников с задержкой психичес... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Махмудова, Кубра Махмуд кызы
Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению у дошкольников с задержкой психичес... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Махмудова, Кубра Махмуд кызы.
Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Кубра Махмуд кызы Махмудова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378273 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования интеллектуальной готовности к школе у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Тема исследования представляется актуальной в связи с увеличением числа детей согласно которым около трети детей, достигнувших шести — семи — летнего возраста, психологически не готовы к школьному обучению. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление степени сформированности артикуляционной моторики, слуха, восприятия и мышления. Результаты формирующего эксперимента убедительно доказывают, что подобранные дидактические игры, направленные на формирование готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития являются эффективными. Удалось зафиксировать положительную динамику по всем компонентам готовности у детей. Тем самым выдвинутые цель, задачи и гипотеза были подтверждены, так же были выявлены и описаны способствующие условия формирования готовности.
In the final qualifying work the problem of formation of intellectual readiness for school in children of preschool age with mental retardation is considered. The topic of the study is relevant in connection with the increase in the number of children according to which about a third of children who have reached six or seven years of age are psychologically not ready for school. The study, which was conducted between 2017 and 2018, was aimed at identifying the degree of articulation motor skills, hearing, perception and thinking. The results of the formative experiment prove that the selected didactic games aimed at the formation of readiness for school education in children with mental retardation are effective. It was possible to record a positive trend in all components of readiness in children. Thus, the proposed goal, objectives and hypothesis were confirmed, as were identified and described conducive conditions for the formation of readiness.
ББК 74.3
М36
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Махмудова, Кубра Махмуд кызы.
Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Кубра Махмуд кызы Махмудова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378273 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования интеллектуальной готовности к школе у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Тема исследования представляется актуальной в связи с увеличением числа детей согласно которым около трети детей, достигнувших шести — семи — летнего возраста, психологически не готовы к школьному обучению. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление степени сформированности артикуляционной моторики, слуха, восприятия и мышления. Результаты формирующего эксперимента убедительно доказывают, что подобранные дидактические игры, направленные на формирование готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития являются эффективными. Удалось зафиксировать положительную динамику по всем компонентам готовности у детей. Тем самым выдвинутые цель, задачи и гипотеза были подтверждены, так же были выявлены и описаны способствующие условия формирования готовности.
In the final qualifying work the problem of formation of intellectual readiness for school in children of preschool age with mental retardation is considered. The topic of the study is relevant in connection with the increase in the number of children according to which about a third of children who have reached six or seven years of age are psychologically not ready for school. The study, which was conducted between 2017 and 2018, was aimed at identifying the degree of articulation motor skills, hearing, perception and thinking. The results of the formative experiment prove that the selected didactic games aimed at the formation of readiness for school education in children with mental retardation are effective. It was possible to record a positive trend in all components of readiness in children. Thus, the proposed goal, objectives and hypothesis were confirmed, as were identified and described conducive conditions for the formation of readiness.
ББК 74.3
М36
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)