Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаптев, Алексей Станиславович - Взаимосвязь аффективной тревожности с уровнем адаптации у лиц подросткового возраста
Лаптев, Алексей Станиславович - Взаимосвязь аффективной тревожности с уровнем адаптации у лиц подросткового возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаптев, Алексей Станиславович
Взаимосвязь аффективной тревожности с уровнем адаптации у лиц подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаптев, Алексей Станиславович
Взаимосвязь аффективной тревожности с уровнем адаптации у лиц подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Лаптев, Алексей Станиславович.
Взаимосвязь аффективной тревожности с уровнем адаптации у лиц подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Алексей Станиславович Лаптев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379023 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Школьная дезадаптация — это проблема, которая относится к числу самых важных проблем современности. Последствия дезадаптации в школе выражаются в том, что у ребенка формируются устойчивые виды социально-психической дезадаптации, нарушений поведения, достигающих уровня клинической и криминальной выраженности. Одну из ведущих ролей в школьной дезадаптации играет аффективная тревожность. В исследовании приняли участие 30 подростков в возрасте от 11 до 12 лет. В исследовании использовались методы: тестирование при помощи опросников. При обработке результатов исследования использовались методы математической статистики. Данное исследование показало, что в наибольшей степени в группе подростков выражены школьная и межличностная тревожность, а также страх проверки знаний, что отражает важность учебы и общения со сверстниками в жизни подростков. А также чем ниже уровень личностной тревожности подростка, тем выше уровень его популярности в школьном классе, проявляющемся в высоком социометрическом статусе. Заключение. Для оказания эффективной помощи подросткам с высоким уровнем аффективной тревожности необходимо сочетание медицинской и психологической помощи.
School disadaptation is a problem that is among the most important problems of our time. The consequences of maladjustment at school are expressed in the fact that the child forms stable types of socio-psychological maladjustment, behavioral disorders that reach the level of clinical and criminal severity. One of the leading roles in school maladjustment is played by affective anxiety. The study involved 30 adolescents aged 11 to 12 years. The study used methods: testing using questionnaires. When processing the results of the study used the methods of mathematical statistics. This study showed that school and interpersonal anxiety and fear of knowledge testing are most pronounced in the group of adolescents, which reflects the importance of learning and communicating with peers in adolescents. And the lower the level of adolescent personality anxiety, the higher the level of his popularity school class, manifested in high sociometric status. Conclusion To provide effective assistance to adolescents with a high level of affective anxiety, a combination of medical and psychological assistance is necessary.
ББК 88.48
Л24
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Лаптев, Алексей Станиславович.
Взаимосвязь аффективной тревожности с уровнем адаптации у лиц подросткового возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Алексей Станиславович Лаптев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379023 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Школьная дезадаптация — это проблема, которая относится к числу самых важных проблем современности. Последствия дезадаптации в школе выражаются в том, что у ребенка формируются устойчивые виды социально-психической дезадаптации, нарушений поведения, достигающих уровня клинической и криминальной выраженности. Одну из ведущих ролей в школьной дезадаптации играет аффективная тревожность. В исследовании приняли участие 30 подростков в возрасте от 11 до 12 лет. В исследовании использовались методы: тестирование при помощи опросников. При обработке результатов исследования использовались методы математической статистики. Данное исследование показало, что в наибольшей степени в группе подростков выражены школьная и межличностная тревожность, а также страх проверки знаний, что отражает важность учебы и общения со сверстниками в жизни подростков. А также чем ниже уровень личностной тревожности подростка, тем выше уровень его популярности в школьном классе, проявляющемся в высоком социометрическом статусе. Заключение. Для оказания эффективной помощи подросткам с высоким уровнем аффективной тревожности необходимо сочетание медицинской и психологической помощи.
School disadaptation is a problem that is among the most important problems of our time. The consequences of maladjustment at school are expressed in the fact that the child forms stable types of socio-psychological maladjustment, behavioral disorders that reach the level of clinical and criminal severity. One of the leading roles in school maladjustment is played by affective anxiety. The study involved 30 adolescents aged 11 to 12 years. The study used methods: testing using questionnaires. When processing the results of the study used the methods of mathematical statistics. This study showed that school and interpersonal anxiety and fear of knowledge testing are most pronounced in the group of adolescents, which reflects the importance of learning and communicating with peers in adolescents. And the lower the level of adolescent personality anxiety, the higher the level of his popularity school class, manifested in high sociometric status. Conclusion To provide effective assistance to adolescents with a high level of affective anxiety, a combination of medical and psychological assistance is necessary.
ББК 88.48
Л24
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология