Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каплунович, И.Я. - Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении
Каплунович, И.Я. - Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении
Статья
Автор: Каплунович, И.Я.
Педагогика: Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каплунович, И.Я.
Педагогика: Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каплунович, И.Я.
Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович // Педагогика : научно-теоретический журнал Российской академии образования : включен в базу лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Citation Index (RSCI) / ред. Р.С. Бозиев. – 2018. – № 12. – С. 47-54.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология
Каплунович, И.Я.
Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович // Педагогика : научно-теоретический журнал Российской академии образования : включен в базу лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Citation Index (RSCI) / ред. Р.С. Бозиев. – 2018. – № 12. – С. 47-54.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология