Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болочева, Вероника Александровна - Психологические особенности использования инициации у современных подростков
Болочева, Вероника Александровна - Психологические особенности использования инициации у современных подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болочева, Вероника Александровна
Психологические особенности использования инициации у современных подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болочева, Вероника Александровна
Психологические особенности использования инициации у современных подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Болочева, Вероника Александровна.
Психологические особенности использования инициации у современных подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Вероника Александровна Болочева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379353 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению психологических особенностей использования инициации у современных подростков и поиску взаимосвязи социально-психологических характеристик с наличием внутренней готовности к смене социальной идентичности. В данном исследовании принимали участие 153 учащихся. Объектом исследования: психологические особенности инициации подростков. Предмет исследования: психологические особенности взросления подростков, связанные с ситуациями инициации. Цель исследования выявить психологические особенности использования инициации у современных подростков. Методические средства исследования: Опросник «Стратегии самоутверждения» (Н.Е. Харламенкова, Е.П. Никитин);NEO-FFI (форма S) (Р. Маккрей, П. Коста), Опросник школьной тревожности (Б.Н. Филлипс).
The final qualifying work is dedicated to the study of the psychological characteristics of the use of initiation of modern adolescents and the search for the connection between socio-psychological characteristics and internal readiness to change social identity. 153 students were involved in the research. The object of the research is the psychological characteristics of the development and maturity of adolescents. Subject of the research: the psychological features of development and maturity of adolescents connected with transition situations requiring initiation. Research tools: Questionnaire "Strategies for self-assertion" (N.E. Kharlamenkova, E.P. Nikitin); NEO-FFI (form S) (R. McCray, P. Kosta), • School Anxiety Survey (BN Phillips)
ББК 88.5
Б79
Общий = Социальная психология
88.5
Болочева, Вероника Александровна.
Психологические особенности использования инициации у современных подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Вероника Александровна Болочева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379353 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению психологических особенностей использования инициации у современных подростков и поиску взаимосвязи социально-психологических характеристик с наличием внутренней готовности к смене социальной идентичности. В данном исследовании принимали участие 153 учащихся. Объектом исследования: психологические особенности инициации подростков. Предмет исследования: психологические особенности взросления подростков, связанные с ситуациями инициации. Цель исследования выявить психологические особенности использования инициации у современных подростков. Методические средства исследования: Опросник «Стратегии самоутверждения» (Н.Е. Харламенкова, Е.П. Никитин);NEO-FFI (форма S) (Р. Маккрей, П. Коста), Опросник школьной тревожности (Б.Н. Филлипс).
The final qualifying work is dedicated to the study of the psychological characteristics of the use of initiation of modern adolescents and the search for the connection between socio-psychological characteristics and internal readiness to change social identity. 153 students were involved in the research. The object of the research is the psychological characteristics of the development and maturity of adolescents. Subject of the research: the psychological features of development and maturity of adolescents connected with transition situations requiring initiation. Research tools: Questionnaire "Strategies for self-assertion" (N.E. Kharlamenkova, E.P. Nikitin); NEO-FFI (form S) (R. McCray, P. Kosta), • School Anxiety Survey (BN Phillips)
ББК 88.5
Б79
Общий = Социальная психология