Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солдатова, Полина Александровна - Взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников
Солдатова, Полина Александровна - Взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солдатова, Полина Александровна
Взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солдатова, Полина Александровна
Взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Солдатова, Полина Александровна.
Взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Полина Александровна Солдатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379393 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Цель исследования: определить особенности взаимосвязи мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Объект: социально-психологические особенности мотивации учения. Предмет: взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических особенностей мотивации, особенностей выборов референтных лиц старшеклассников и их взаимосвязи. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия Е.В. Щедриной, методика диагностики учебной мотивации старшеклассников М.И. Лукьяновой, методика диагностики мотивации учения учащихся М.В. Матюхиной, модифицированная Н.Ц. Бадмаевой, «Процедура выявления референтных лиц и сфер их значимости для оптанта» О.Б. Крушельницкой; методы статистической обработки данных. В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что между мотивацией учения и выбором референтных лиц у старшеклассников существует взаимосвязь, которая имеет специфические особенности для школьников с разным интрагрупповым статусом.
This graduation qualification work is devoted to the study of the relationship between the educational motivation and elections of referents of high school students. The purpose of the study: to identify the characteristics of the relationship between the educational motivation and elections of referents of high school students. Object: socio-psychological characteristics of the educational motivation. Subject: the relationship between educational motivation and elections of referents of high school students. This work presents the results of the theoretical and empirical study of socio-psychological characteristics of the educational motivation, characteristics of elections of referents and the relationships between them. Methodical means: sociometry (J. Moreno), referentometry (E.V. Schedrina), test method of diagnosing the educational motivation of high school students (M.I. Lukyanova), test method of diagnosing the educational motivation of students (M.V. Matyuhina) modified by N. Ts. Badmaeva, “Procedure for identifying referents and spheres of their importance for the optant” (O.B. Krushel`nitskaya); statistical data processing. As a result of the study the hypothesis that there is a relationship between the educational motivation and elections of referents of high school students that has specific characteristics for students with different intragroup statuses has been confirmed.
ББК 88.5
С60
Общий = Социальная психология
88.5
Солдатова, Полина Александровна.
Взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Полина Александровна Солдатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379393 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Цель исследования: определить особенности взаимосвязи мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Объект: социально-психологические особенности мотивации учения. Предмет: взаимосвязь мотивации учения и выбора референтных лиц у старшеклассников. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических особенностей мотивации, особенностей выборов референтных лиц старшеклассников и их взаимосвязи. Методические средства: социометрия Дж. Морено, референтометрия Е.В. Щедриной, методика диагностики учебной мотивации старшеклассников М.И. Лукьяновой, методика диагностики мотивации учения учащихся М.В. Матюхиной, модифицированная Н.Ц. Бадмаевой, «Процедура выявления референтных лиц и сфер их значимости для оптанта» О.Б. Крушельницкой; методы статистической обработки данных. В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что между мотивацией учения и выбором референтных лиц у старшеклассников существует взаимосвязь, которая имеет специфические особенности для школьников с разным интрагрупповым статусом.
This graduation qualification work is devoted to the study of the relationship between the educational motivation and elections of referents of high school students. The purpose of the study: to identify the characteristics of the relationship between the educational motivation and elections of referents of high school students. Object: socio-psychological characteristics of the educational motivation. Subject: the relationship between educational motivation and elections of referents of high school students. This work presents the results of the theoretical and empirical study of socio-psychological characteristics of the educational motivation, characteristics of elections of referents and the relationships between them. Methodical means: sociometry (J. Moreno), referentometry (E.V. Schedrina), test method of diagnosing the educational motivation of high school students (M.I. Lukyanova), test method of diagnosing the educational motivation of students (M.V. Matyuhina) modified by N. Ts. Badmaeva, “Procedure for identifying referents and spheres of their importance for the optant” (O.B. Krushel`nitskaya); statistical data processing. As a result of the study the hypothesis that there is a relationship between the educational motivation and elections of referents of high school students that has specific characteristics for students with different intragroup statuses has been confirmed.
ББК 88.5
С60
Общий = Социальная психология