Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова, Лилия Юрьевна - Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков
Тарасова, Лилия Юрьевна - Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасова, Лилия Юрьевна
Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова, Лилия Юрьевна
Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Тарасова, Лилия Юрьевна.
Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Лилия Юрьевна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379397 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. Цель исследования -изучение взаимосвязи референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. Объект исследования — референтометрический статус и учебная мотивация подростков. Предмет исследования — взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. В работе представлены результаты теоретико — эмпирического исследования интрагрупповой структуры ученического класса. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, методика диагностики учебной мотивации Н.В. Калининой, М.И. Лукьяновой. В ходе исследования была подтверждена следующая гипотеза: существует взаимосвязь между референтометрическим статусом и учебной мотивацией.
The following graduation work is devoted to a research of a relationship between referentometric status and educational motivation in teenagers. The aim of the study — to examine the relationship between between the referentometric status and the educational motivation in teenagers. The object of the study — the referentometric status and the educational motivation in teenagers. The subject of the study — the referentormetric status and the educational motivation in teenagers. The work contains the results of a theoretically-empirical examination of intra-group structure of a school class. The main methodical tools of the following work are sociometry, referentometry, methodology of diagnostic educational motivation N.V.Kalinina, M.I.Lukyanova. In the process of examination following hypotheses were confirmed: the relationship between the referentometric status and the educational motivation exists
ББК 88.5
Т19
Общий = Социальная психология
88.5
Тарасова, Лилия Юрьевна.
Взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Лилия Юрьевна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379397 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. Цель исследования -изучение взаимосвязи референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. Объект исследования — референтометрический статус и учебная мотивация подростков. Предмет исследования — взаимосвязь референтометрического статуса и учебной мотивации подростков. В работе представлены результаты теоретико — эмпирического исследования интрагрупповой структуры ученического класса. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, методика диагностики учебной мотивации Н.В. Калининой, М.И. Лукьяновой. В ходе исследования была подтверждена следующая гипотеза: существует взаимосвязь между референтометрическим статусом и учебной мотивацией.
The following graduation work is devoted to a research of a relationship between referentometric status and educational motivation in teenagers. The aim of the study — to examine the relationship between between the referentometric status and the educational motivation in teenagers. The object of the study — the referentometric status and the educational motivation in teenagers. The subject of the study — the referentormetric status and the educational motivation in teenagers. The work contains the results of a theoretically-empirical examination of intra-group structure of a school class. The main methodical tools of the following work are sociometry, referentometry, methodology of diagnostic educational motivation N.V.Kalinina, M.I.Lukyanova. In the process of examination following hypotheses were confirmed: the relationship between the referentometric status and the educational motivation exists
ББК 88.5
Т19
Общий = Социальная психология