Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Собчук, Евгения Викторовна - Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительски...
Собчук, Евгения Викторовна - Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительски...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Собчук, Евгения Викторовна
Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительски... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Собчук, Евгения Викторовна
Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительски... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Собчук, Евгения Викторовна.
Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительскими отношениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Викторовна Собчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379729 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятия «самооценка», «самоуважение», «детско-родительские отношения», «родительские директивы» и проанализированы основные типы взаимоотношений родителя и ребенка младшего школьного возраста. Также рассмотрен вопрос роли детско-родительских отношений и родительских директив в формировании самооценки и самоуважения детей младшего школьного возраста. Проведено эмпирическое исследование, в котором изучены самооценка и самоуважение младших школьников, типы детско-родительских отношений, а также особенности самооценки и самоуважения детей из семей с различными детско-родительскими отношениями. Ключевые слов: самооценка, самоуважение, детско-родительские отношения, родительские директивы.
This paper discusses the concept of" self-esteem"," self-esteem"," parent-child relationship"," parental guidelines " and analyzes the main types of relationships between parents and children of primary school age. The role of parent-child relations and parental guidelines in the formation of self-esteem and self-esteem of children of primary school age is also considered. An empirical study, which studied the self-esteem and self-esteem of younger students, the types of parent-child relationships, as well as features of self-esteem and self-esteem of children from families with different parent-child relationships. Keywords: self-esteem, self-esteem, parent-child relationship, parental guidelines.
ББК 74.5
С55
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Собчук, Евгения Викторовна.
Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительскими отношениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгения Викторовна Собчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379729 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятия «самооценка», «самоуважение», «детско-родительские отношения», «родительские директивы» и проанализированы основные типы взаимоотношений родителя и ребенка младшего школьного возраста. Также рассмотрен вопрос роли детско-родительских отношений и родительских директив в формировании самооценки и самоуважения детей младшего школьного возраста. Проведено эмпирическое исследование, в котором изучены самооценка и самоуважение младших школьников, типы детско-родительских отношений, а также особенности самооценки и самоуважения детей из семей с различными детско-родительскими отношениями. Ключевые слов: самооценка, самоуважение, детско-родительские отношения, родительские директивы.
This paper discusses the concept of" self-esteem"," self-esteem"," parent-child relationship"," parental guidelines " and analyzes the main types of relationships between parents and children of primary school age. The role of parent-child relations and parental guidelines in the formation of self-esteem and self-esteem of children of primary school age is also considered. An empirical study, which studied the self-esteem and self-esteem of younger students, the types of parent-child relationships, as well as features of self-esteem and self-esteem of children from families with different parent-child relationships. Keywords: self-esteem, self-esteem, parent-child relationship, parental guidelines.
ББК 74.5
С55
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование