Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шишов, Сергей Викторович - Особенности эмоционального интеллекта у студентов с разным уровнем саморегуляции
Шишов, Сергей Викторович - Особенности эмоционального интеллекта у студентов с разным уровнем саморегуляции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шишов, Сергей Викторович
Особенности эмоционального интеллекта у студентов с разным уровнем саморегуляции : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шишов, Сергей Викторович
Особенности эмоционального интеллекта у студентов с разным уровнем саморегуляции : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Шишов, Сергей Викторович.
Особенности эмоционального интеллекта у студентов с разным уровнем саморегуляции : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Сергей Викторович Шишов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380085 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части исследования освящены понятия эмоционального интеллекта, подходы к проблеме саморегуляции, а так же уровней саморегуляции в соотношении с особенностями эмоционального интеллекта. Проведено эмпирическое исследование особенностей эмоционального интеллекта у студентов с разным уровнем саморегуляции. Полученные эмпирические данные и их интерпретация позволяют наметить сразу несколько перспектив дальнейшей разработки данной проблематики: разработка и апробация обновленного инструментария для развития навыков саморегуляции и эмоционального интеллекта, внедрение данного комплекса в процесс психолого-педагогической работы со студентами. Практическая значимость работы заключается в том, что апробированный комплекс рекомендаций по проблеме саморегуляция могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности студентов.
In the theoretical part of the study, the concepts of emotional intelligence, approaches to the problem of self-regulation, as well as levels of self-regulation in relation to the peculiarities of emotional intelligence. An empirical study of the features of emotional intelligence in students with different levels of self-regulation. The obtained empirical data and their interpretation allow us to outline several prospects for further development of this problem: the development and testing of updated tools for the development of self-regulation skills and emotional intelligence, the introduction of this complex in the process of psychological and pedagogical work with students. The practical significance of the work lies in the fact that the tested set of recommendations on the problem of self-regulation can be a methodological basis for improving the professional competence of students.
ББК 74.5
Ш65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Шишов, Сергей Викторович.
Особенности эмоционального интеллекта у студентов с разным уровнем саморегуляции : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Сергей Викторович Шишов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380085 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части исследования освящены понятия эмоционального интеллекта, подходы к проблеме саморегуляции, а так же уровней саморегуляции в соотношении с особенностями эмоционального интеллекта. Проведено эмпирическое исследование особенностей эмоционального интеллекта у студентов с разным уровнем саморегуляции. Полученные эмпирические данные и их интерпретация позволяют наметить сразу несколько перспектив дальнейшей разработки данной проблематики: разработка и апробация обновленного инструментария для развития навыков саморегуляции и эмоционального интеллекта, внедрение данного комплекса в процесс психолого-педагогической работы со студентами. Практическая значимость работы заключается в том, что апробированный комплекс рекомендаций по проблеме саморегуляция могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности студентов.
In the theoretical part of the study, the concepts of emotional intelligence, approaches to the problem of self-regulation, as well as levels of self-regulation in relation to the peculiarities of emotional intelligence. An empirical study of the features of emotional intelligence in students with different levels of self-regulation. The obtained empirical data and their interpretation allow us to outline several prospects for further development of this problem: the development and testing of updated tools for the development of self-regulation skills and emotional intelligence, the introduction of this complex in the process of psychological and pedagogical work with students. The practical significance of the work lies in the fact that the tested set of recommendations on the problem of self-regulation can be a methodological basis for improving the professional competence of students.
ББК 74.5
Ш65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование