Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щеткина, Евгения Ивановна - Психологические аспекты профессиональной компетентности студентов специальности «Педагогика и пси...
Щеткина, Евгения Ивановна - Психологические аспекты профессиональной компетентности студентов специальности «Педагогика и пси...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щеткина, Евгения Ивановна
Психологические аспекты профессиональной компетентности студентов специальности «Педагогика и пси... : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щеткина, Евгения Ивановна
Психологические аспекты профессиональной компетентности студентов специальности «Педагогика и пси... : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щеткина, Евгения Ивановна.
Психологические аспекты профессиональной компетентности студентов специальности «Педагогика и психология девиантного поведения : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Евгения Ивановна Щеткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382029 . – 37.06.01 - Психологические науки.
Актуальность данного исследования обусловлена активным развитием в сфере высшего образования компетентностного подхода, внедрением Профессиональных стандартов специалистов-психологов. Целью исследования является выявление особенностей формирования психологических аспектов профессиональной компетентности у студентов разных курсов специальности «Педагогика и психология девиантного поведения». Практическая значимость работы видится в разработке рекомендаций по совершенствованию учебного процесса для студентов специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» на основе результатов исследования динамики развития психологических аспектов профессиональной компетентности.
The relevance of this study is due to the active development in the field of higher education competence-based approach, the introduction of Professional standards of psychologists. The aim of the study is to identify the characteristics of the formation of the psychological aspects of professional competence among students from different courses in the specialty Pedagogy and Psychology of Deviant Behavior. The practical significance of the work is seen in the development of recommendations for improving the educational process for students of the specialty Pedagogy and Psychology of Deviant Behavior based on the results of a study of the dynamics of the development of psychological aspects of professional competence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Щеткина, Евгения Ивановна.
Психологические аспекты профессиональной компетентности студентов специальности «Педагогика и психология девиантного поведения : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Евгения Ивановна Щеткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382029 . – 37.06.01 - Психологические науки.
Актуальность данного исследования обусловлена активным развитием в сфере высшего образования компетентностного подхода, внедрением Профессиональных стандартов специалистов-психологов. Целью исследования является выявление особенностей формирования психологических аспектов профессиональной компетентности у студентов разных курсов специальности «Педагогика и психология девиантного поведения». Практическая значимость работы видится в разработке рекомендаций по совершенствованию учебного процесса для студентов специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» на основе результатов исследования динамики развития психологических аспектов профессиональной компетентности.
The relevance of this study is due to the active development in the field of higher education competence-based approach, the introduction of Professional standards of psychologists. The aim of the study is to identify the characteristics of the formation of the psychological aspects of professional competence among students from different courses in the specialty Pedagogy and Psychology of Deviant Behavior. The practical significance of the work is seen in the development of recommendations for improving the educational process for students of the specialty Pedagogy and Psychology of Deviant Behavior based on the results of a study of the dynamics of the development of psychological aspects of professional competence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование