Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинченко, Елена Викторовна - Социально-психологические факторы интрагруппового статуса старших дошкольников
Зинченко, Елена Викторовна - Социально-психологические факторы интрагруппового статуса старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зинченко, Елена Викторовна
Социально-психологические факторы интрагруппового статуса старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинченко, Елена Викторовна
Социально-психологические факторы интрагруппового статуса старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зинченко, Елена Викторовна.
Социально-психологические факторы интрагруппового статуса старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Викторовна Зинченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382212 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Целью выпускной квалификационной работы является изучение социально-психологических факторов, определяющих интрагрупповой статус у старших дошкольников. Объект: межличностные отношения в группе детей старшего дошкольного возраста. Предмет: социально-психологические факторы, связанные с интрагрупповым статусом старших дошкольников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования интрагруппового статуса и личностных особенностей как социально-психологического фактора старших дошкольников. Методики: Т. Д. Марцинковской «Два дома» и «Лесенка», В. Василяускайте «Нарисуй себя», С. В. Велиевой «Паровозик», М. А. Панфиловой «Кактус», Керна — Йерасика «Психологические функции и мелкая моторика. Апробация проводилась в ГБОУ школа №1015. Общее число респондентов 92. В ходе исследования была подтверждена гипотеза: имеется связь между полом, личностными качествами и интрагрупповым статусом старшего дошкольника в группе.
The purpose of final qualifying work is the study of social and psychological factors that determine intra-grouping status of the older preschoolers. Object: interpersonal relations in the group of children of the senior preschool age. Subject: Social and psychological factors associated with intra-grouping status of the senior preschool children. The paper presents the results of theoretical and empirical research intra-grouping status and personal characteristics as socio-psychological factor older preschoolers. Methods: T. D. Martsinkovskaya "Two Houses" and "Ladder", V. Vasiliauskaite "Draw yourself", S. V. Veliyeva "Locomotive", M. A. Panfilova "Cactus", Kern — Yerasika "Psychological function and fine motor skills". Testing was conducted in GBOU school №1015. The total number of respondents 92. The study confirmed the hypothesis: there is a link between gender, personal qualities and intra-grouping status of the senior preschool child in the group.
Общий = Социальная психология
Зинченко, Елена Викторовна.
Социально-психологические факторы интрагруппового статуса старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Викторовна Зинченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382212 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Целью выпускной квалификационной работы является изучение социально-психологических факторов, определяющих интрагрупповой статус у старших дошкольников. Объект: межличностные отношения в группе детей старшего дошкольного возраста. Предмет: социально-психологические факторы, связанные с интрагрупповым статусом старших дошкольников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования интрагруппового статуса и личностных особенностей как социально-психологического фактора старших дошкольников. Методики: Т. Д. Марцинковской «Два дома» и «Лесенка», В. Василяускайте «Нарисуй себя», С. В. Велиевой «Паровозик», М. А. Панфиловой «Кактус», Керна — Йерасика «Психологические функции и мелкая моторика. Апробация проводилась в ГБОУ школа №1015. Общее число респондентов 92. В ходе исследования была подтверждена гипотеза: имеется связь между полом, личностными качествами и интрагрупповым статусом старшего дошкольника в группе.
The purpose of final qualifying work is the study of social and psychological factors that determine intra-grouping status of the older preschoolers. Object: interpersonal relations in the group of children of the senior preschool age. Subject: Social and psychological factors associated with intra-grouping status of the senior preschool children. The paper presents the results of theoretical and empirical research intra-grouping status and personal characteristics as socio-psychological factor older preschoolers. Methods: T. D. Martsinkovskaya "Two Houses" and "Ladder", V. Vasiliauskaite "Draw yourself", S. V. Veliyeva "Locomotive", M. A. Panfilova "Cactus", Kern — Yerasika "Psychological function and fine motor skills". Testing was conducted in GBOU school №1015. The total number of respondents 92. The study confirmed the hypothesis: there is a link between gender, personal qualities and intra-grouping status of the senior preschool child in the group.
Общий = Социальная психология