Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семененко, Надежда Ивановна - Приёмы формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих...
Семененко, Надежда Ивановна - Приёмы формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семененко, Надежда Ивановна
Приёмы формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семененко, Надежда Ивановна
Приёмы формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семененко, Надежда Ивановна.
Приёмы формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих русский язык как иностранный : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Ивановна Семененко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382397 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Магистерская диссертация посвящена приёмам формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих русский язык как иностранный. В рамках исследования внимание уделяется теоретическим (этапам становления компетентностного подхода; понятию социокультурной компетенции в современной науке и образовательной практике; способам формирования социокультурной компетенции у иностранцев на занятиях по русскому языку как иностранному) и практическим (диалогу культур в практике русского языка как иностранного, русским вербальным и невербальным текстам, интерпретирующим явления китайской культуры) основам формирования социокультурной компетенции у китайских учащихся в практике обучения русскому языку как иностранному. В приложениях представлены методические разработки по теме данного исследования. Ключевые слова: социокультурная компетенция, русский язык как иностранный, русская метафора.
Master`s degree thesis is dedicated to the methods of socio-cultural competence formation based on Russian metaphor among students learning Russian as a foreign language. The research focuses on the theoretical (the stages of competence approach development; the concept of socio-cultural competence in modern science and educational practice; the approaches of socio-cultural competence formation in teaching Russian as a foreign language) and practical (the dialogue of cultures in the practice of Russian as a foreign language; Russian verbal and non-verbal texts interpreting the phenomena of Chinese culture) basics of socio-cultural competence formation of Chinese students in Russian as a foreign language teaching practice. The guidelines on the topic of this research work are presented in the appendices. Key words: socio-cultural competence, Russian as a foreign language, Russian metaphor.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Семененко, Надежда Ивановна.
Приёмы формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих русский язык как иностранный : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Ивановна Семененко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382397 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Магистерская диссертация посвящена приёмам формирования социокультурной компетенции на основе русской метафоры у студентов, изучающих русский язык как иностранный. В рамках исследования внимание уделяется теоретическим (этапам становления компетентностного подхода; понятию социокультурной компетенции в современной науке и образовательной практике; способам формирования социокультурной компетенции у иностранцев на занятиях по русскому языку как иностранному) и практическим (диалогу культур в практике русского языка как иностранного, русским вербальным и невербальным текстам, интерпретирующим явления китайской культуры) основам формирования социокультурной компетенции у китайских учащихся в практике обучения русскому языку как иностранному. В приложениях представлены методические разработки по теме данного исследования. Ключевые слова: социокультурная компетенция, русский язык как иностранный, русская метафора.
Master`s degree thesis is dedicated to the methods of socio-cultural competence formation based on Russian metaphor among students learning Russian as a foreign language. The research focuses on the theoretical (the stages of competence approach development; the concept of socio-cultural competence in modern science and educational practice; the approaches of socio-cultural competence formation in teaching Russian as a foreign language) and practical (the dialogue of cultures in the practice of Russian as a foreign language; Russian verbal and non-verbal texts interpreting the phenomena of Chinese culture) basics of socio-cultural competence formation of Chinese students in Russian as a foreign language teaching practice. The guidelines on the topic of this research work are presented in the appendices. Key words: socio-cultural competence, Russian as a foreign language, Russian metaphor.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование