Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богатикова, Екатерина Владимировна - Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников
Богатикова, Екатерина Владимировна - Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богатикова, Екатерина Владимировна
Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богатикова, Екатерина Владимировна
Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Богатикова, Екатерина Владимировна.
Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Богатикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382435 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено выявлению типичных ошибок на письме у младших школьников общеобразовательной школы. При диагностике использовалась методика, состоящая из 2 этапов: 1 этап — проведение диктанта для среза знаний и выявления типов ошибок на письме. 2 этап — это методика Т.А. Фотековой и Л.Г. Парамоновой по выявлению сформированности языкового анализа и синтеза. В работе представлен теоретический обзор литературы, посвященный современным аспектам изучения нарушений письма. В эмпирической части описаны результаты, проведенного исследования. Выявлены типичные ошибки нарушения письма на почве несформированности языкового анализа и синтеза. На основе выявленных нарушений разработана система логопедической работы по преодолению дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза.
This study is devoted to the identification of typical mistakes in writing schoolchildren in a comprehensive school. The diagnostics used a technique consisting of 2 stages: Stage 1 — conducting a dictation to cut knowledge and identify types of errors on the letter. The second stage is the technique of TA. Fotekova and L.G. Paramonova on revealing the formation of linguistic analysis and synthesis. The paper presents a theoretical review of the literature on contemporary aspects of the study of letter violations. The empirical part describes the results of the study. Typical mistakes of letter breaking on the basis of unformed language analysis and synthesis are revealed. Based on the revealed violations, a system of logopedic work was developed to overcome the dysgraphia on the basis of the unformatted language analysis and synthesis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Богатикова, Екатерина Владимировна.
Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Богатикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382435 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено выявлению типичных ошибок на письме у младших школьников общеобразовательной школы. При диагностике использовалась методика, состоящая из 2 этапов: 1 этап — проведение диктанта для среза знаний и выявления типов ошибок на письме. 2 этап — это методика Т.А. Фотековой и Л.Г. Парамоновой по выявлению сформированности языкового анализа и синтеза. В работе представлен теоретический обзор литературы, посвященный современным аспектам изучения нарушений письма. В эмпирической части описаны результаты, проведенного исследования. Выявлены типичные ошибки нарушения письма на почве несформированности языкового анализа и синтеза. На основе выявленных нарушений разработана система логопедической работы по преодолению дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза.
This study is devoted to the identification of typical mistakes in writing schoolchildren in a comprehensive school. The diagnostics used a technique consisting of 2 stages: Stage 1 — conducting a dictation to cut knowledge and identify types of errors on the letter. The second stage is the technique of TA. Fotekova and L.G. Paramonova on revealing the formation of linguistic analysis and synthesis. The paper presents a theoretical review of the literature on contemporary aspects of the study of letter violations. The empirical part describes the results of the study. Typical mistakes of letter breaking on the basis of unformed language analysis and synthesis are revealed. Based on the revealed violations, a system of logopedic work was developed to overcome the dysgraphia on the basis of the unformatted language analysis and synthesis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)