Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богомолова, Екатерина Валерьевна - Особенности развития связной монологической речи у дошкольников средствами театрализованной игры
Богомолова, Екатерина Валерьевна - Особенности развития связной монологической речи у дошкольников средствами театрализованной игры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богомолова, Екатерина Валерьевна
Особенности развития связной монологической речи у дошкольников средствами театрализованной игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богомолова, Екатерина Валерьевна
Особенности развития связной монологической речи у дошкольников средствами театрализованной игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Богомолова, Екатерина Валерьевна.
Особенности развития связной монологической речи у дошкольников средствами театрализованной игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Валерьевна Богомолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382436 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Работа посвящена вопросу изучения особенностей развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, поскольку речь представляет собой необходимое звено для общения и взаимодействия с окружающим миром. Проведён психолого-педагогический анализ литературы, который показал, что у детей дошкольного возраста с нарушениями речи имеется своеобразие в развитии связной монологической речи. В практической части представлено исследование связной монологической речи старших дошкольников на основании методик В.К. Воровьёвой, В.П. Глухова, О.Б. Иншаковой. Результаты исследования показали наличие некоторых особенностей развития связной речи у детей с нарушениями речи.
The work is devoted to the study of the features of the development of coherent monologue speech in children of preschool age with speech disorders, as it is a necessary link for communication and interaction with the outside world. The psychological and pedagogical analysis of literature was carried out, which showed that preschool children with speech disorders have a peculiarity in the development of coherent monological speech. In the practical part presents a study of the coherent monological speech of the senior preschool children on the basis of methods V.K. Vorobevoj, V.P. Glukhov, O.B. Inshakova. The results of the study showed the presence of some features of the development of coherent speech in children with speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Богомолова, Екатерина Валерьевна.
Особенности развития связной монологической речи у дошкольников средствами театрализованной игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Валерьевна Богомолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382436 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Работа посвящена вопросу изучения особенностей развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, поскольку речь представляет собой необходимое звено для общения и взаимодействия с окружающим миром. Проведён психолого-педагогический анализ литературы, который показал, что у детей дошкольного возраста с нарушениями речи имеется своеобразие в развитии связной монологической речи. В практической части представлено исследование связной монологической речи старших дошкольников на основании методик В.К. Воровьёвой, В.П. Глухова, О.Б. Иншаковой. Результаты исследования показали наличие некоторых особенностей развития связной речи у детей с нарушениями речи.
The work is devoted to the study of the features of the development of coherent monologue speech in children of preschool age with speech disorders, as it is a necessary link for communication and interaction with the outside world. The psychological and pedagogical analysis of literature was carried out, which showed that preschool children with speech disorders have a peculiarity in the development of coherent monological speech. In the practical part presents a study of the coherent monological speech of the senior preschool children on the basis of methods V.K. Vorobevoj, V.P. Glukhov, O.B. Inshakova. The results of the study showed the presence of some features of the development of coherent speech in children with speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)