Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, Ирина Сергеевна - Логопедическая работа по обогащению словаря детей с задержкой психического развития
Крылова, Ирина Сергеевна - Логопедическая работа по обогащению словаря детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крылова, Ирина Сергеевна
Логопедическая работа по обогащению словаря детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крылова, Ирина Сергеевна
Логопедическая работа по обогащению словаря детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крылова, Ирина Сергеевна.
Логопедическая работа по обогащению словаря детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382449 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено выявлению специфики словаря младших школьников с задержкой психического развития. Используемый диагностический материал включает в себя задания на обследование номинативного, предикативного и глагольного словаря, а также слова наречий, синонимов и антонимов. В работе представлен теоретический обзор литературы, посвященный основам изучения и формирования словарного запаса у учащихся с задержкой психического развития. В эмпирической части описаны результаты проведенного исследования. Выявлена специфика словаря детей с задержкой психического развития. На основе выявленных нарушений разработана система логопедической работы по обогащению словаря детей с задержкой психического развития.
The given research is devoted to revealing of specificity of the dictionary of younger schoolboys with a delay of mental development. The diagnostic material used includes tasks for examining the nominative, predicative and verbal vocabulary, as well as the words adverbs, synonyms and antonyms. The paper presents a theoretical review of the literature on the basics of studying and forming vocabulary in students with mental retardation. The empirical part describes the results of the study. The specifics of the vocabulary of children with mental retardation are revealed. Based on the revealed violations, a system of logopedic work on enriching the vocabulary of children with a delay in mental development was developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Крылова, Ирина Сергеевна.
Логопедическая работа по обогащению словаря детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382449 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено выявлению специфики словаря младших школьников с задержкой психического развития. Используемый диагностический материал включает в себя задания на обследование номинативного, предикативного и глагольного словаря, а также слова наречий, синонимов и антонимов. В работе представлен теоретический обзор литературы, посвященный основам изучения и формирования словарного запаса у учащихся с задержкой психического развития. В эмпирической части описаны результаты проведенного исследования. Выявлена специфика словаря детей с задержкой психического развития. На основе выявленных нарушений разработана система логопедической работы по обогащению словаря детей с задержкой психического развития.
The given research is devoted to revealing of specificity of the dictionary of younger schoolboys with a delay of mental development. The diagnostic material used includes tasks for examining the nominative, predicative and verbal vocabulary, as well as the words adverbs, synonyms and antonyms. The paper presents a theoretical review of the literature on the basics of studying and forming vocabulary in students with mental retardation. The empirical part describes the results of the study. The specifics of the vocabulary of children with mental retardation are revealed. Based on the revealed violations, a system of logopedic work on enriching the vocabulary of children with a delay in mental development was developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)