Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Одякова, Христина Игоревна - Коррекционно-логопедическая работа по формированию пространственно-временных отношений у дошкольн...
Одякова, Христина Игоревна - Коррекционно-логопедическая работа по формированию пространственно-временных отношений у дошкольн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Одякова, Христина Игоревна
Коррекционно-логопедическая работа по формированию пространственно-временных отношений у дошкольн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Одякова, Христина Игоревна
Коррекционно-логопедическая работа по формированию пространственно-временных отношений у дошкольн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Одякова, Христина Игоревна.
Коррекционно-логопедическая работа по формированию пространственно-временных отношений у дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Христина Игоревна Одякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382450 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено изучению пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Анализ теоретических данных показал, что формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ОНР имеет качественное своеобразие. В ходе экспериментального исследования использовался комплекс диагностических материалов, разработанный на основе методики О.Б. Иншаковой и А.М. Колесниковой. Выделены три уровня сформированности пространственно-временных представлений: высокий, средний и низкий. Сравнительный анализ результатов по двум группам показал, что уровень сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОНР находится на более низком уровне развития, чем у их сверстников с нормальным речевым развитием. У детей недостаточно сформирован лексико-грамматический строй речи, отмечается своеобразие развития высших психических функций.
This research is dedicated to the study of space-time representations of preschool children with speech disorders. The analysis of theoretical data showed that the formation of space-time representations of preschool children with general underdevelopment of speech has a qualitative originality. In the course of the experimental study a set of diagnostic materials developed on the basis of the method of O.B. Inshakova and A.M. Kolesnikova was used. Three levels of spatial-temporal representations are distinguished: high, medium and low. A comparative analysis of the results of the two groups showed that the level of formation of spatial and temporal representations of children with general underdevelopment of speech is at a lower level of development than that one of their peers with normal speech development. The peculiarity of the development of higher mental function is noted in case of the children whose lexical and grammatical structure of speech not sufficiently formed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Одякова, Христина Игоревна.
Коррекционно-логопедическая работа по формированию пространственно-временных отношений у дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Христина Игоревна Одякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382450 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Данное исследование посвящено изучению пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Анализ теоретических данных показал, что формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ОНР имеет качественное своеобразие. В ходе экспериментального исследования использовался комплекс диагностических материалов, разработанный на основе методики О.Б. Иншаковой и А.М. Колесниковой. Выделены три уровня сформированности пространственно-временных представлений: высокий, средний и низкий. Сравнительный анализ результатов по двум группам показал, что уровень сформированности пространственно-временных представлений у детей с ОНР находится на более низком уровне развития, чем у их сверстников с нормальным речевым развитием. У детей недостаточно сформирован лексико-грамматический строй речи, отмечается своеобразие развития высших психических функций.
This research is dedicated to the study of space-time representations of preschool children with speech disorders. The analysis of theoretical data showed that the formation of space-time representations of preschool children with general underdevelopment of speech has a qualitative originality. In the course of the experimental study a set of diagnostic materials developed on the basis of the method of O.B. Inshakova and A.M. Kolesnikova was used. Three levels of spatial-temporal representations are distinguished: high, medium and low. A comparative analysis of the results of the two groups showed that the level of formation of spatial and temporal representations of children with general underdevelopment of speech is at a lower level of development than that one of their peers with normal speech development. The peculiarity of the development of higher mental function is noted in case of the children whose lexical and grammatical structure of speech not sufficiently formed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)