Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорова, Анастасия Владимировна - Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей с нарушениями речи
Сидорова, Анастасия Владимировна - Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей с нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидорова, Анастасия Владимировна
Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорова, Анастасия Владимировна
Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сидорова, Анастасия Владимировна.
Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Сидорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382455 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы коррекции навыков словообразования у дошкольников с нарушениями речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с тем, что обнаружение и исправление недостатков словообразования у детей дошкольного и младшего школьного возраста могут служить методами предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., состоит в осуществлении логопедической работы по выявлению степени сформированности навыков словообразования у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно- развивающей работы для улучшения навыков словообразования дошкольников с нарушениями речи на начальном этапе логопедического воздействия.
In the final qualifying paper discusses the issues of the correction of the skills of word formation in preschool children with speech disorders. The problem of the study is relevant due to the fact that the detection and correction of defects of word formation in children of preschool and younger school age can serve as methods of prevention and correction of violations of oral and written speech. The study, which was conducted in the period from 2017 to 2018 is the implementation of speech therapy to identify the level of formation of skill of word formation in children of preschool age with speech disorders. The results of the pilot study was the analysis of the obtained data, the developed model of correctional-developing work to improve the skills of word formation in preschoolers with speech disorders at the initial stage of logopedic influence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сидорова, Анастасия Владимировна.
Логопедическая работа по формированию навыков словообразования у детей с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Сидорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382455 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы коррекции навыков словообразования у дошкольников с нарушениями речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с тем, что обнаружение и исправление недостатков словообразования у детей дошкольного и младшего школьного возраста могут служить методами предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., состоит в осуществлении логопедической работы по выявлению степени сформированности навыков словообразования у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно- развивающей работы для улучшения навыков словообразования дошкольников с нарушениями речи на начальном этапе логопедического воздействия.
In the final qualifying paper discusses the issues of the correction of the skills of word formation in preschool children with speech disorders. The problem of the study is relevant due to the fact that the detection and correction of defects of word formation in children of preschool and younger school age can serve as methods of prevention and correction of violations of oral and written speech. The study, which was conducted in the period from 2017 to 2018 is the implementation of speech therapy to identify the level of formation of skill of word formation in children of preschool age with speech disorders. The results of the pilot study was the analysis of the obtained data, the developed model of correctional-developing work to improve the skills of word formation in preschoolers with speech disorders at the initial stage of logopedic influence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)